SPECIA
Содружество петербургских цифровых компаний SPECIA объединяет порядка 50 агентств, продуктов и сервисов в сфере digital. Благодаря проектам содружества — конференциям, обсуждениям, публикациям, — рынок цифровых коммуникаций Петербурга становится прозрачнее и понятнее для тех, кто находится на стороне клиента. А участие в совместных проектах и общение между компаниями создает дружелюбную бизнес-среду, в которой участники рынка уважают друг друга и развиваются за счет объединения усилий. Узнать подробнее: specia.pro
События
Санкт-Петербург с 18:30 15 декабря до 0:00 16 декабря 2015, 3285 дней назад
15 декабря состоится церемония награждения SPECIA - ежегодное торжественное событие, на котором подводятся итоги года и награждаются лучшие компании петербургского цифрового рынка.
ДалееСанкт-Петербург 9 декабря 2015 c 9:30 до 18:00, 3291 день назад
Конец года - самое время планировать бюджет. Но как выбрать наиболее актуальные и эффективные инструменты и не прогадать? Мы выбрали самые горячие тренды уходящего и наступающего года - Контент, Мобайл, Перфоманс, Креатив и Сторителлинг и собрали более 15 спикеров, готовых поделиться своим опытом и знаниями в тематических блоках, а также на дискуссионной панели "На что тратить маркетинговые бюджеты в 2016?"
ДалееСанкт-Петербург 14 октября 2015 c 11:00 до 18:00, 3347 дней назад
StandUP Marketing — это микс из теории и практики от ведущих экспертов из содружества Specia. Каждый спикер и доклады мероприятия тщательно отобраны, посетителям гарантированы отличные материалы и атмосфера соревнований между компаниями.
ДалееСанкт-Петербург 17 сентября 2015 c 10:30 до 19:00, 3374 дня назад
17 сентября приглашаем вас на Specia Conf — конференцию, посвящённую самым актуальным темам интернет-маркетинга: интегрированным рекламным кампаниям, дизайну, 3D-графике, поисковому продвижению и многому другому.
Далее25 августа 2015 c 13:00 до 15:00, 3397 дней назад
Эффективно работать, когда сокращают рекламный бюджет – возможно! Развивать бизнес и даже увеличивать обороты помогут инструменты интернет-маркетинга. Как оптимизировать затраты на интернет-маркетинг и использовать дополнительные каналы, расскажут специалисты из компаний: Astra Media Group, YellowBanana и Mailigen. Помимо теории они дадут практические рекомендации, как внедрять эти инструменты. Ссылка для входа на вебинар: https://login.webinar.fm/speci444
Далее30 июля 2015 c 12:00 до 13:30, 3423 дня назад
Запустили магазин, а продажи не идут? Идут, но хотелось бы больше?И как подтолкнуть к покупке тех, кто уже пришел? Ведущие специалисты в области интернет-маркетинга подробно расскажут и наглядно покажут, что делать, чтобы выжать из вашего интернет-магазина по максимуму.
ДалееСанкт-Петербург 19 июня 2015 c 11:30 до 17:30, 3464 дня назад
19 июня на конференции Specia Conf 12 экспертов из содружества петербургских цифровых агентств расскажут о новых подходах к интернет-маркетингу и ответят на самые задаваемые вопросы.
ДалееСанкт-Петербург 27 марта 2015 c 15:00 до 17:00, 3548 дней назад
Каждая отрасль и сфера деятельности имеют свои отличительные черты, которые необходимо учитывать и в интернет-маркетинге. 27 марта в 15:00, в рамках выставки «Планета детства», пройдет семинар по интернет-маркетингу для представителей «детской» сферы. Участники содружества SPECIA расскажут как правильно продвигать детские товары в сети, как увеличить продажи и на какие аспекты необходимо обратить внимание в интернет-маркетинге.
ДалееСанкт-Петербург 25 марта 2015 c 11:00 до 13:00, 3550 дней назад
25 марта в 11:00 состоится вебинар «Интернет-магазин: способы повышения эффективности» от участников содружества петербургских цифровых агентств SPECIA. На вебинаре эксперты расскажут: какие показатели интернет-магазина важны, какие показатели нужно считать, что влияет на конверсию магазина и как вернуть потерянных клиентов.
ДалееСанкт-Петербург 16 октября 2014 c 11:00 до 18:00, 3710 дней назад
Докладчики - специалисты ведущих питерских агентств, которые вещают со сцены только полезные методики и хорошо понимают специфику бизнеса на Северо-Западе. Никакой Кока-колы, Билайна и саморекламы, а практика и пошаговое руководство по каждому направлению интернет-маркетинга.
Далее