StandUP Marketing
16 октября 2014 (чт), 11:00 18:00

Место проведения
Санкт-Петербург, Международный конгрессно-выставочный центр "Экспофорум". Санкт-Петербург, Петербургское шоссе 64/1 Транспорт будет организован от ст.м. "Кировский завод" и ст.м. "Московская"

16 октября 2014 (Четверг), 11:00

StandUP Marketing

Докладчики — специалисты ведущих питерских агентств, которые вещают со сцены только полезные методики и хорошо понимают специфику бизнеса на Северо-Западе. Никакой Кока-колы, Билайна и саморекламы, а практика и пошаговое руководство по каждому направлению интернет-маркетинга.
Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Конференция об интернет-рекламе от сообщества SPECIA — это 11 секций и 21 доклад от лучших компаний Петербурга.

Каждый спикер и доклады мероприятия тщательно отобраны,  посетителям гарантированы отличные материалы и атмосфера соревнований между компаниями.

Мероприятие разделено на два потока. Заказчики узнают, как сформировать рекламную стратегию, правильно применять рекламные инструменты на практике и повысить эффективность вложений.

Представители студий и агенств смогут пообщаться друг с другом, обсудить насущные проблемы и разобраться в том, как работают их конкуренты.

Конференция пройдёт в рамках выставки "Реклама. Информация. Дизайн. Оформление".

Транспорт к ЭКСПОФОРУМУ будет организван от ст. м. Московская и ст. м. Кировский завод. Подробности: http://trends.lenexpo.ru/sites/default/files/5/55/105655/timetable_01.pdf

 

Программа клиентского блока (зал 2-2.1):

Ведущий: Иннокентий Нестеренко, руководитель рекламного агентства Topright

11:00 Открытие

11:10 Введение

Докладчик: Святослав Бочкарев, руководитель отдела разработки интерактивного агентства Kelnik

Тема: Стенка на стенку: организуем работу агентства с клиентом

Презентация

 

11:45 Рекламная стратегия

2.1. Иннокентий Нестеренко, руководитель рекламного агентства Topright

Тема: Стратегическое планирование рекламных кампаний

Презентация

2.2. Алексей Ёжиков, независимый консультант по интернет-маркетингу

Тема: Профессионализм клиента

Презентация

 

12:50 Поисковый маркетинг

3.1. Иван Дорожкин, SEO-специалист интерактивного агентства Kelnik

Тема: Продвижение нового сайта в тематике высокой конкуренции

Презентация

3.2. Дмитрий Максимов, управляющий партнер интернет-агентства Медиасфера

Тема: SEO+контекст или как добиться лучшего

Презентация

3.3. Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru

Тема: Повышение эффективности контекстной рекламы. Выжимаем максимум.

Презентация

 

14:35 SMM

4.1. Анастасия Пономарева, руководитель отдела SMM в интернет-агентстве Легион

Тема: SMM без креатива

Презентация

4.2. Игорь Серов, интернет-маркетолог агентства Molinos

Тема: SMM: с чего начать продвижение в соц. сетях.

Презентация

4.3. Екатерина Кондратьева, исполнительный директор "Коммуникационного агентства NextMedia"

Тема: Примеры реализации рекламных кампаний

Презентация

 

15:50 Брендинг

5.1. Елена Кириллова, руководитель проектов брендингового агентства Science

Тема: Сделать, сократить, опустить или перенести. Три подхода к брендингу для компаний с разными условиями на старте. 

Презентация

5.2. Михаил Шишкин, CEO брендингового агентства SHISHKI

Тема: RTB vs WTF

Презентация

5.3. Анна Королева, аккаунт-директор агентства GreenLabs

Тема: Контентная политика сайта: кейсы для вашего бренда

Презентация

 

17:05 Круглый стол: Эффект от инструментов интернет-маркетинга (быстрый эффект vs отложенный эффект)

Участники:

- Захар Кириллов, антимаркетолог, Собака Павлова

- Ярослав Табаков, директор по развитию Astra Media Group

- Константин Жеребцов, руководитель проектов Molinos

- Егор Левченко, руководитель seo-отдела ARTW

- Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.

 

Программа агентского блока (зал 2-2.3):

Ведущий: Михаил Беляев, руководитель представительства в Санкт-Петербурге 1С-Битрикс

11:00 Открытие

11:10 Позиционирование 

1. Алексей Ёжиков, независимый консультант по интернет-маркетингу

Презентация

 

11:30 PR для студий

2.1. Александра Сибирякова, корпоративный журналист интерактивного агентства Nimax

Тема: Как организовать PR-работу в агентстве

Презентация

2.2. Александра Литманович, PR-специалист интернет-агентства Легион

Тема: Что дает PR в цифрах

Презентация

2.3. Олег Кельник, директор интерактивного агентства Kelnik

Тема: PR-история агентства: позиционирование и выбор ниши

Презентация

 

13:00 Переговоры и коммуникация

3.1. Сергей Котырев, директор компании Юмисофт

Тема: Фундаментальные ошибки агентств при переговорах с клиентами

Презентация

3.2. Ярослав Табаков, директор по развитию Astra Media Group

Тема: Студия-клиент: правила общения

Презентация

 

14:30 Процессы

4.1. Александр Куценко, компания Aidem

Тема: Почему большим проектам нельзя без документации к интерфейсу.

Презентация

4.2. Тимур Хасаншин, руководитель SiteBuild (подразделение 1С-Северо-Запад)

Тема: Финансы студии: выручка, маржа, льготы.

Презентация

4.3. Кирилл Романов, руководитель El Fidel

Тема: Откуда приходят клиенты: опыт привлечения по каналам

Презентация

 

15:40 Круглый стол: Удаленная работа

Участники:

- Евгений Тупикин, руководитель агентства Снег,

- Александр Бодров, коммерческий директор Astra Media Group,

- Юлия Мархадаева, руководитель веб-отдела интерактивного агентства Nimax,

- Евгений Кузьмин, исполнительный директор интернет-агентства Легион,

- Святослав Бочкарев, руководитель отдела разработки интерактивного агентства Kelnik,

- Василий Баранов, руководитель OSCompany.

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше