• 19 июня 2015, пятница
  • Санкт-Петербург, Почтамтская, 15. Центр деловой культуры.

Specia Conf

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1403 дня назад
19 июня 2015 c 11:30 до 17:30
Санкт-Петербург
Почтамтская, 15. Центр деловой культуры.

19 июня на конференции Specia Conf 12 экспертов из содружества петербургских цифровых агентств расскажут о новых подходах к интернет-маркетингу и ответят на самые задаваемые вопросы.

ПРОГРАММА:

10:30 — 11:30 Регистрация

11:30 — 14:00 Часть 1. Быстрее, проще, выгоднее: новые подходы к интернет-маркетингу

Долго и дорого — устаревший способ работы над проектами. Новые подходы к интернет-маркетингу и разработке цифровых продуктов позволяют получить результаты быстрее, проще и дешевле. Специалисты агентств из ассоциации SPECIA расскажут о том, как клиенты могут упростить себе жизнь и улучшить эффективность своего маркетинга.

 

1. Где деньги, Билли? За что платить при заказе SEO. Виктория Калантай, менеджер проектов Topright.

Поговорим о том, как экономить на SEO без вреда для бизнеса:

  • SEO — это продакшн-услуга или постоянная работа?
  • Однократная оплата или модели с ежемесячной оплатой?
  • Случаи, когда достаточно разовой оптимизации;
  • Нужна ли SEO-поддержка после оптимизации?
  • В каких случаях агентство на самом деле отрабатывает дорогостоящую абонентку.

 

2. Лёгкие подходы к веб-разработке. Сергей Пучкин, аккаунт-менеджер Nimax.

Новые технологии позволяют запустить сайт в короткие сроки, с минимальными затратами и без потери качества. Мы расскажем, как заказчику не быть втянутыми в бесконечный процесс разработки и согласования тяжёлого и уже никому не нужного веб-проекта.

  • Нужны ли сайты вообще?
  • Разновидности плацдарма для рекламных кампаний.
  • Сайт как Lean Startup.
  • Готовые решения: блоги, корпоративные сайты, E-commerce.
  • Готовые отраслевые решения.
  • Посадочные страницы.
  • Встроенная мобильность.

 

3. Резервы для оптимизации: где найти пару миллионов. Михаил Беляев, руководитель офиса 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге.

  • На что ваша команда спускает сэкономленное?
  • Смена парадигмы «с 9 до 18».
  • Есть ли ресурсоемкие «Бизнес-процессы» в небольшой компании.

 

4. Инвестиционная модель в интернет-маркетинге. Ярослав Табаков, директор по развитию Astra Media Group.

Когда в агентство поступает входящее обращение, часто мы слышим вопрос: «Сколько стоит сделать сайт?» В самом вопросе содержится ошибка. Скорее всего, если вам назовут стоимость, это будет расценка на некое типовое решение в агентстве.

  • Как стоит подойти к постановке задачи?
  • Как сделать прозрачными ожидания и добиться от исполнителя достижения ваших целей и возврата инвестиций, а не создания сайта?
  • О чём с ним договариваться помимо сроков и стоимости, и каких гарантий требовать?

 

5. Инженерный подход к управлению интернет-маркетингом. Дмитрий Сизов, руководитель отдела интернет-марктеинга, «Легион».

В непростых рыночных условиях требуется точно понимать, как работают любые вложения. Часто различные маркетинговые активности в интернете ведутся независимо друг от друга и оцениваются отдельно или не оцениваются вовсе.

  • Как количественно оценить интегральный результат?
  • Какие существуют сложности и какие возможности открываются при построении агрегированной отчётности.
  • Перенимаем методики у NASA.

 

6. Умная поддержка. Карасев Семён, аккаунт-менеджер ARTW.

  • Эволюция от help-desk к smart support: не только баги! В 2015 году цивилизованная поддержка должна уметь очень многое.
  • Сопровождение маркетинговых активностей: seo, контент, баннеры, посадочные.
  • Работа над конверсией через анализ и повышение usability.
  • От поддержки к развитию: новый функционал, api для мобильных приложений и сервисов, интеграция, иные активности.

__________________________________________________________________________

14:00 — 15:00 Обед

15:00 — 17:30 Часть 2. Работа агентства в вопросах и ответах.

Работа агентства глазами клиента,  как видят процесс работы над проектом клиенты и какой он на самом деле. Вся правда о целях и результатах работы: как посчитать эффективность работы агентства, как использовать новые технологии для своего бизнеса, где нужно оптимизировать, ответы на эти и другие вопросы в секции «Работа агентства в вопросах и ответах». 

Каждый доклад — это перечень частых вопросов от клиентов в определенной области: брендинг, контекстная реклама, веб-разработка, SEO-продвижение, комплексный интернет-маркетинг. Слушатели получат полезные советы, которые помогут быть рациональными и сэкономить.

 

1. Воркшоп как форма работы брендингового агентства и клиента. Михаил Шишкин, CEO и креативный директор брендингового агентства SHISHKI.

  • Что такое воркшоп и на каком этапе проекта он нужен?
  • Можете ли вы дать агентству больше информации чем опрос 100 человек?
  • Стратегия бренда: идеи агентства vs. идеи клиента. Как направить творческую энергию в правильное русло?
  • Что на этапе стратегии вы можете сделать самостоятельно, а что лучше оставить агентству?

 

2. Как работает UX-студия. Саша Куценко, Креативный директор Aidem.

Что это вообще такое?

  • Что такое UX и дизайн интерфейсов? Зачем вы мне об этом говорите?
  • Что понимается под проектированием?
  • Как выглядит сам процесс проектирования?
  • Кто это делает? Что за специалисты?

Зачем мне вы? Я и сам знаю как надо.

  • Я в бизнесе 10 лет. Почему я должен вас слушать?
  • Почему вы уверены, что сделаете лучше, чем сейчас?
  • Что это даст моему бизнесу?
  • Почему это отдельная услуга?
  • Какую роль во всем проекте занимает UX-студия?

ОК. Как это будет выглядеть?

  • Что вы сделаете сначала? А потом?
  • Сколько это занимает времени? На основе чего делается оценка сроков.
  • Как я буду участвовать?
  • Что делать если мне не нравится?
  • Как происходит согласование?
  • Сколько это стоит? Как осуществляется оплата?
  • Как я буду принимать работу?

Добро. Последние вопросы.

  • Как измерять эффективность вашей работы?
  • Что делать если вы не успеваете?
  • Что мы получим в итоге? Какие глобальные цели будут достигнуты?
  • Что дальше делать с полученными материалами?

3. Веб-разработка: как получить не сайт ради сайта, а бизнес-инструмент. Константин Сабицкий, руководитель проектов Molinos.

  • УТП, RTB, ЦА и другие аббревиатуры. Зачем про это знать разработчику сайта?
  • Какая дизайнеру разница до моих бизнес-процессов?
  • Как правильно поставить задачу исполнителю, чтобы получить результат?
  • Как получить сайт в срок, а не через полгода?
  • Как управлять исполнителем и нужно ли это?
  • Каких ошибок стоит остерегаться?

 

4. О насущном «SEO 2015. Негатив, конструктив, позитив»Дмитрий Иванов, Генеральный директор Ukrop Media.

Коммерческое предложение: урвать или потерять.

  • Какие гарантии?
  • Когда будет результат?
  • Что входит в стоимость продвижения?
  • Какие KPI существуют при работе с агентством?

Старт: “Давайте по-быстрому без аудита”.

  • Обязательно ли делать аудит?
  • Кто должен вносить изменения на сайт?
  • Прошло 2 месяца, почему нет результата?

Время продвигать: тексты, ссылки, аналитика.

  • Нужно ли покупать ссылки?
  • Нужно ли писать SEO тексты?
  • Что анализировать на сайте?
  • Что больше всего влияет на позиции сайта?
  • Почему позиции не совпадают с теми, что вижу я?

SEO о наболевшем

  • Меня забанили за накрутку поведенческих факторов, что делать?
  • Как оценивать результат подрядчика?
  • Как выбрать SEO агентство?

 

5. Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатолий Соболев, CEO CubeLine Agency.

  • Что такое Performance Marketing?
  • Какие KPI стоит ставить, как их измерять, и почему так важен именно ROI?
  • Почему CPO (CPA, CTL) – не самое главное?
  • Как будем собирать данные?
  • Что такое GTM? И почему лучше работать с ним?
  • Как интерпретировать данные и на что они влияют?
  • Что по инструментам?
  • Что даёт автоматизация контекста?
  • Зачем нужен call tracking?
  • А что делать с брендовым номером?
  • Какие виды рекламных источников можно отследить?
  • Какие результаты?

6. Как пишут тексты, которые действительно читают? Романовский Евгений, Руководитель контентных проектов КБ «Собака Павлова»

  • Откуда берется контент для сайта?
  • Почему копирайтер не понимает, что от него требуется?
  • Кто напишет хорошие тексты?

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше