Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
17 сентября приглашаем вас на Specia Conf — конференцию, посвящённую самым актуальным темам интернет-маркетинга: интегрированным рекламным кампаниям, дизайну, 3D-графике, поисковому продвижению и многому другому.
Для кого?
Конференция организована для директоров по маркетингу и развитию, руководителей проектов, бренд-менеджеров и pr-менеджеров, а также для тех, кому интересно продвижение компаний с помощью интернет-технологий.
Что будет?
Программа конференции:
10.00-10.30 Регистрация
10.30-11.00 Опыт тестирования каналов продвижения. Котырев Сергей, руководитель UMI.CMS.
— Сегментирование рынка и позиционирование;
— Цели, Метрики и KPI;
— Пробный план маркетинговых мероприятий;
— Мотивация к покупке и борьба за конверсию;
— Подготовка к приему трафика и к удержанию клиентов;
— Обзор инструментов и эффект от них: контекст, SEO, естественный трафик, медийка, SMM, реклама у топовых блогеров, WOM, пресса, оффлайн-мероприятия, вебинары, CPA, вирусы, кросс-промоушен, партнерки, купонщики и многое другое
11.00-11.30 Комплексный подход в интернет-маркетинге. Дмитрий Максимов, управляющий партнер, Медиасфера.
— Как заложить фундамент успешной кампании – маркетинговая платформа;
— Этапы разработки рекламной стратегии;
— Как тонкая проработка всех инструментов повышает эффективность бюджета втрое;
— Работаем на стороне клиента – качественная обработка обращений;
— Веб-аналитика: повышаем эффективность месяц за месяцем.
11.30-12.00 Интегрированная маркетинговая кампания. Один подробный кейс и 5 вещей, которые стоит попробовать каждому интернет-проекту. Элина Павлова, веб-маркетолог Molinos.
— Инструменты онлайн маркетинга для сайта санатория “Солнечный”;
— Как снизить стоимость обращения с сайта вдвое;
— 5 вещей/действий которые будут полезны каждому проекту в интернете.
12.00-12.30 Кофе-брейк
12.30-13.00 Компонентный дизайн. Денис Шумов, Михаил Кучин, основатели студии М18.
— Основы подхода;
— Достоинства и недостатки;
— Методы внедрения.
13.00-13.30 Интеграция 3D и интерактивных технологий на примере строительной отрасли. Святослав Бочкарев, руководитель отдела разработки, Kelnik.
— Почему 3D незаменимый инструмент для строительной компании;
— Как работает 3D в оффлайн продажах;
— Как 3D помогает покупателям в онлайне;
— Как 3D работает узнаваемость бренда в нестандартных ситуациях;
— 3D как инструмент удержания.
13.30-14.00 Канибализация трафика в интегрированных коммуникациях: почему сеошник с контекстником подрались. Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru
— Исследование от Яндекса по каннибализации кликов;
— Исследование от eLama.ru по каннибализации кликов;
— Как провести исследование своими руками;
— Рекомендации по ведению контекстной рекламы с учетом каннибализации трафика;
— Автоматическое управление ставками в зависимости от позиций в органической выдаче.
14.00-15.00 Обед
15.00-15.30 Корпоративные приложения и их польза. Андраш Густи, основатель и руководитель студии Бегемот-Бегемот.
— Определение корпоративных приложений, или enterprise apps, а также их основные типы;
— Самые распространенные бизнес-задачи, которые решаются с их помощью, или как оценить их эффективность в деньгах;
— Удачные примеры решений большого бизнеса в России (на примере корпоративных приложений Johnson & Johnson и Hyundai);
— Небольшой обзор рынка корпоративных приложений в США (в каких индустриях внедряются, самые необычные и эффективные примеры, отзывы бизнеса);
— Условия актуальности приложений для бизнеса/организации;
— Главные ошибки, которые допускает бизнес в разработке;
— Небольшой ЧаВо по корпоративным приложениям: вопросы интеллектуальной собственности, шифровка данных, открытость систем.
15.30-16.00 Как мы учили молодых быть крутыми, продвигая деликатную тему по разным digital-каналам. Алексей Илюхин, креативный директор digital-агентства DALEE
Кейс по продвижению бренда OB среди сложной ЦА: девушки 11-14 лет.
— Как заставить такую ЦА слушать тебя, с учетом того, что реклама и классическое продвижение бренда воспринимается в штыки? Использование топовых блогеров YouTube
— Как заставить ЦА участвовать в проекте? Использование веб-ресурса для организации такого конкурса, где есть возможность почувствовать себя «крутой»
— Как заставить ЦА вовлекать? Используем SMM для того, чтобы участники проекта привлекали своих друзей через соцсети.
— Что в результате? Превышение заявленных KPI без медийной поддержки в 4 раза.
16.00-16.30 Эффективное продвижение в поисковых системах. Тимофей Квачев, генеральный директор TRINET.Marketing
— KPI в SEO или чего ждать от продвижения в поисковых системах;
— Принципы работы поисковых систем;
— Основные факторы, влияющие на позиции сайта в поисковых системах;
— Как подготовить содержимое сайта для успешного попадания в топ10 поисковых систем;
— Выбор и менеджмент подрядчика или лохотрон на рынке SEO.
16.30-17.00 Кофе-брейк
17.00-17.30 Использование персонализированных рекомендаций в триггерных и дайджестных рассылках и способы их улучшения за счет отраслевых алгоритмов. Михаил Кечинов, основатель студии Михаила Кечинова и сервиса REES46.
— Кратко об использовании e-mail маркетинга в e-commerce;
— Псевдо-персонализация, или сегментация;
— От сегментации к персонализации, виртуальные профили покупателей и отраслевые алгоритмы;
— Ключевые показатели рассылок;
— Кейсы.
17.30-18.00 Роботы в рекламе: Нестандартная интеграция диджитал и промоактивности в маркетинге. Коротаев Денис Викторович, генеральный директор Hyperjack.
— Почему стратегия продвижения бренда, продукта, услуги заканчивается на выборе стандартных механик, как это не работает?
— Почему роботы, и при чем тут маркетинг?
— Почему интеграция и как ее едят?
18.00-18.30 Прогрессивные тенденции и технологии в интернет-маркетинге для крупных игроков. Александр Шульман, CEO в Active Internet Solutions.
Тренд сегодняшнего дня — это сквозное целеполагание для рекламных кампаний, SEO, систем аналитики и самого сайта. Современные виды интеграций позволяют запускать новые комбинации хорошо известных инстументов, получать новые возможности. Мы рассмотрим пару интересных связок:
— Система управления сайтом принимает участие в управлении рекламой
— Привлекаем через контекст, продаем через SEO
— Используем управляющие сигналы с органического трафика для управления рекламными кампаними