• 20 июня 2016, понедельник
  • Санкт-Петербург

St. Petersburg Digital Week

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

972 дня назад
с 0:00 20 июня по 0:00 26 июня 2016
Санкт-Петербург

На неделе с 20 по 26 июня в Санкт-Петербурге пройдет St. Petersburg Digital Week — серия мероприятий, посвященных теме digital, которые организованы компаниями, входящими в состав ассоциации SPECIA.

Санкт-Петербург уверенно завоевывает статус digital-столицы — сейчас в городе функционирует около 650 digital-агентств и веб-студий, 200 из которых входят в содружество петербургских цифровых компаний SPECIA.

На неделе с 20 по 26 июня в Санкт-Петербурге пройдет St. Petersburg Digital Week — серия мероприятий, посвященных теме digital, которые организованы компаниями, входящими в состав ассоциации SPECIA.

В центре St. Petersburg Digital Week — ежеквартальная конференция для маркетологов и предпринимателей SPECIA CONF, посвященная интегрированным рекламным кампаниями и цифровой трансформации бизнеса, которая состоится 23 июня в конгресс-центре «Петроконгресс».

Программа St. Petersburg Digital Week:

22 июня SEO-клуб

22 июня состоится встреча SEO-оптимизаторов в Санкт-Петербурге. Это мероприятие для практикующих специалистов, на котором коллеги обсуждают волнующие вопросы, реальные проблемы и успехи.

Встреча пройдёт в формате живого общения: кейсы и примеры от спикеров и обсуждение проблем, заявленных в докладах, со всеми участниками мероприятия. Если вы пришли на встречу, значит подтвердили желание участвовать в диалоге.

22 июня, 18:00. Бар The Basement.
Участие бесплатное, количество мест ограничено

Подробности и регистрация
23 июня Конференция SPECIA CONF

В центре St. Petersburg Digital Week - конференция для маркетологов и предпринимателей SPECIA CONF, посвященная интегрированным рекламным кампаниями и цифровой трансформации бизнеса, которая состоится 23 июня в конгресс-центре «Петроконгресс».

Среди спикеров: «Сбербанк», «Питерра», «Возовоз», сеть ресторанов «Счастье», «Сообщество Питерских Блогеров», Radario, «1С-Битрикс» и участники содружества SPECIA.

Стоимость билетов от 1000 рублей по промокоду SPECIA1000.
Спешите забронировать билеты — количество мест ограничено!
Подробности и регистрация
23 июня Бизнес-завтрак «Ecommerce: design update»

Дизайн-студия Aidem и интерактивное агентство ARTW собирают гостей на бизнес-завтрак, чтобы обсудить, как должны выглядеть правильный интернет-магазин и сервис. Специалисты агентств рассмотрят вопросы проектирования, дизайна, оформления контента, обсудят успешные и провальные кейсы, дадут практические советы и проведут аудит сайтов гостей.

23 июня, 10:30. Kokon space на Каменноостровском пр., 38.
Участие бесплатное, регистрация обязательна

Подробности и регистрация

23 июня Семинар «1С-Битрикс» «Доход по звонку: строим систему телефонных продаж»

Раскроем весь цикл продажи по телефону: от подключения номеров до будущего телефонии – распознавания голоса и эмоций.

  • Как организовать телефонную связь в «Битрикс24»
  • Что делать, если нужно много номеров, а бюджет ограничен?
  • Почему у вас не работают «холодные» звонки.
  • Как писать скрипты, анализировать разговоры, экономить на телефонной связи.

24 июня, 10:00. Гостиница «Октябрьская», Лиговский проспект, дом 10.
Семинар бесплатный, но обязательна регистрация

Подробности и регистрация

24 июня Воркшоп клуба маркетологов

24 июня в офисе агентства «Улей» мы ждем всех, кто хочет прокачать свои умения и навыки интернет-стратега, эффективного коммуникатора и талантливого управленца. Основная цель воркшопа – научить правильному подходу к задачам продвижения, эффективному взаимодействию с агентствами и прогнозированию желаемого результата.

Обучение состоит из двух частей – теории и практики. В теоретическом блоке вы узнаете:

  • как подходить к постановке бизнес-задач
  • как правильно ставить задачи агентству
  • зачем нужны исследования бизнеса
  • как выбрать digital-агентство и начать с ним работу
  • как сделать так, чтобы руководство вас услышало

В практической части вы сможете описать свою конкретную ситуацию, а эксперты агентства проведут индивидуальный разбор проблемы и предложат действующие решения.

24 июня, 15:00. Наб. Обводного канала, д. 199-201, Деловой центр «Обводный двор», корпус К (13)
Участие бесплатное, регистрация обязательна:

Подробности и регистрация

24 июня Открытая лекция Brainshare

24 июня Nimax проводит первую открытую образовательную лекцию Brainshare и приглашает коллег и клиентов. Обещают провести экскурсию по офису. В программе три выступления:

«Как исследования экономят деньги» — Виктория Калантай, руководитель производства Topright.
«Типографика в digital» — Денис Ломов, арт‑директор Red Collar.
«Снимите нам для канала!» — Артём Зыкин, руководитель Nimax.Video.

Участие бесплатное, необходима регистрация:

 

 

 

 

 

 

Подробности и регистрация

25 июня Встреча «Бережливое веб-производство»

25 июня в офисе агентства Molinos пройдет мероприятие «Бережливое веб-производство». Встреча для менеджеров проектов, руководителей веб-отделов и технических директоров.

Основная идея: на примере кейсов и проектов обсудить использование концепции lean production как со стороны технологий, так и со стороны управления проектами.

Регистрация открыта (количество мест ограничено)
Подробности и регистрация
25-26 июня Интенсив IMPRO

Завершится SDW интенсивом в школе интернет-маркетинга IMPRO, который пройдет 25-26 июня. Это двухдневный тренинг, который проходит в интенсивном темпе. 
За 2 дня, 10 участников вместе с 5 экспертами проходят курс знаний и практик, который необходим для полного понимания процессов, технологий и инструментов комплексного маркетинга в интернете.

Преимущества и выгоды: 
• 15 лекций + 6 практикумов за 2 дня 
• Спикеры-практики, которые каждый день решают маркетинговые задачи сотен клиентов 
• В группе до 10 человек. Это почти индивидуальный коучинг 
• Обед + 2 кофе-брейка, оборудование, диплом об обучении 

Кому подходит интенсив? Руководителям другого уровня, штатным маркетологам, предпринимателям и молодым специалистам.

25-26 июня с 10:00 до 19:00. 
Подробности и регистрация

Организатор St. Petersburg Digital Week:
содружество петербургских цифровых компаний SPECIA

Содружество SPECIA образовалось для того, чтобы сформировать имидж Санкт-Петербурга в IT-секторе, а за счет этого увеличить поток клиентов, решить проблему кадрового голода и совместно обучать сотрудников, обмениваясь опытом.

Пять основных направлений деятельности содружества:

1. Обучение потенциальных клиентов (мероприятия, полезный контент)
2. Обмен опытом и знакомство участников рынка (мероприятия внутри содружества)
3. Обучение потенциальных соискателей (мероприятия, полезный контент)
4. Совместный PR (выступления и стенды на партнерских мероприятиях, кросс-промо, инфоповоды)
5. Улучшение имиджа региона (работа с московскими, региональными и зарубежными партнерами)

Аккредитация СМИ и информационных партнеров:
координатор содружества Екатерина Ерина,
+7(963)246 3290,
info@specia.pro

Официальный сайт содружества SPECIA

Специальный проект «SPECIA для СМИ»

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше