• 23 июня 2016, четверг
  • Санкт-Петербург, Лодейнопольская, 5

Specia Conf: из офлайна в онлайн и обратно

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

878 дней назад
23 июня 2016 c 10:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Лодейнопольская, 5

Современному бизнесу никак не обойтись без цифровых технологий. Необходимость в трансформации бизнеса, автоматизации бизнес-процессов и усилении онлайн-коммуникаций очевидна как крупным, так и совсем небольшим компаниям. Но действительно полезной информации о том, как офлайн-бизнесу перестроиться и стать более эффективным, используя digital-инструменты, практически нет.

 

Мы постарались собрать спикеров, которые на конкретных примерах смогут рассказать о том, как совмещать онлайн- и офлайн-коммуникации (поток «Интегрированные коммуникации») и как автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в компании, используя новые сервисы и технологии (поток «Цифровая трансформация бизнеса»).


10:00 Начало регистрации

10:30 Поток «Цифровая трансформация бизнеса»

 

10:30 Цифровая трансформация бизнеса
Александр Григорян, директор по развитию агентства «Улей»
Digital для внешних и внутренних коммуникаций (как меняется маркетинг, клиентский сервис, взаимодействие сотрудников)
Стратегические ориентиры — когда, кому и что нужно менять
Зарубежные, российские и собственные кейсы по оцифровыванию бизнеса
Шаги трансформации, практические советы

 


10:55 Ритейл — это новые медиа
Зоя Никитина, СЕО E-contenta

Как бренды и ритейл используют различные контентные маркетинговые стратегии.
Развлечение пользователей контентом — путь к росту

 



11:20 Dao Digital. Путь внедрения цифровых технологий и data-driven подхода в  бизнесе для сильных духом
Алексей Елистратов, генеральный директор «Технологии для Человека»

Насколько важна технологическая составляющая?
Связь успехов внедрения цифровых технологий и корпоративной культуры
Кейсы и рекомендации по внедрению data-driven подхода в кампаниях


 

11:45 E-commerce в b2b услугах
Анастасия Лапенко, коммерческий директор «Возовоз», Федор Матвеев, продюсер «Улей»
Сервисный дизайн в сфере перевозок грузов
Повышение качества клиентского сервиса
Онлайн платформа — как конкурентное преимущество
Оптимизация управления взаимоотношениями с клиентами

 

12:10 Сбербанк – слон в интернете
Григорьев Евгений, менеджер по работе с ключевыми партнерами управления торгового эквайринга Северо-Западного банка Сбербанка, Дмитрий Максимов, управляющий партнер группы компаний «Медиасфера»
Digital-трансформация бизнеса – от российского лидерства в торговом эквайринге к лидерству в интернет-эквайринге
Немного истории – как развивались онлайн-сервисы Сбербанка
Возможности и преимущества интернет-эквайринга от Сбербанка сегодня
Как подключиться, особенности интеграции и ограничения

 

12:35 Как с помощью B2C акции привлечь клиентов в B2B
Дарья Бедная, директор по маркетингу компании Radario 
Как придумать и запустить проект, который позволит зайти на высоконкурентный билетный рынок на примере Федеральной театральной акции Театр.Go.С
С
оздание, запуск и механики проекта.


 


 

13:00 Трансформация PR и маркетинга с помощью Pressfeed
Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner
Совершенный пиар = переход к фабрике детектива. Индекс цитируемости и индекс благоприятствования. Как набрать оба? «К нам едет ревизор»
Круги на воде: пример удачных кругов в пиаре. Как создавать круги? 
И оставаться собой? Лев Толстой и Фёдор Достоевский. 
Pressfeed
 как ответ рынку фабрик и заводов. Будущее пиара: что ждёт тех, кто не хочет работать на заводе? Где взять идеи, если у тебя творческий ступор? 
 

13:25 Обед


14:25 Как перевести маркетинг производственной компании в digital
Никита Михеенков, директор по развитию Nimax

Производитель металлической мебели Диком — это компания, которая непрерывно меняется 25 лет, внедряя во вполне традиционную производственную сферу все достижения цифрового мира: электронные системы управления, лучшую в отрасли систему интернет-маркетинга, три новейших сайта и digital-брендинг. Как все это удается компании и какие плоды это дает?

 

 

Поток «Интегрированные коммуникации»

Модератор потока:
Ксения Михеева,
маркетолог
 Nevsky Hotels Group, блогер


 


14:50 Омниканальная коммуникация с клиентом
Михаил Беляев, руководитель филиала 1С-Битрикс в Петербург

Как узнать, что письмо, звонок и покупка на прошлой неделе — дело рук одного человека
Как отвечать на запросы через Skype, VK и с сайта в одном окне
Чистый ROI и как его вычислить

 


15:15 Онлайн-маркетинг как инструмент стимулирования продаж в сфере недвижимости
(на примере агентства недвижимости «Итака»)
Александр Пайо, руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group
Сезонное сопровождение объектов недвижимости в Интернете
Оперативная и гибкая структура работы онлайн и офлайн маркетинга
Онлайн- и офлайн-акции. В чём различия и сходство?
 


15:40 VR в недвижимости и дизайне помещений
Альвина Лушникова, директор по региональному развити Planoplan GO, Kelnik

VR-квартиры для новостроек
Формирование спроса на VR, проблема дорого 3Dконтента
Смартфоны занимают большую часть времени потребителя, как в него «попасть»?
Google CardBoard — полезный подарок клиенту — путь по завоеванию лояльности
Наступление на offline. ​Футурологический прогноз, куда нас ведут технологии



16:05 Ваш бренд через экран мобильного устройства
Татьяна Артемьева, руководитель внутренних проектов Molinos

Смена парадигмы: немного статистики и аналитики
От мобильной версии сайта до виртуальной реальности
Бренд через экран мобильного телефона
Способы взаимодействия через мобильные устройства
Общение с аудиторией на офлайновых мероприятиях с помощью мобайла
 


16:30 Перерыв

16:50 Как  грамотное совмещение онлайна с офлайном помогает в работе компании
Елена Лысякова, специалист по маркетингу и PR в Heads and Hands

Повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов — про вас говорят! (мобильное приложение Sportlife)
Лояльность и доверие (приложение для вызова врачей на дом DOC+)
Внутренняя аналитика и отладка процессов в компании (приложение Home Credit)




17:15 Ивент как инструмент онлайн-продвижения 
Екатерина Соловьева, PR директор ресторанов «СЧАСТЬЕ»

Почему мы не используем платные инструменты рекламы онлайн.
Коллаборация "Счастья" с другими брендами.
Фишки — как крючки коммуникации. Делимся секретами.

 



17:40 Спецпроекты с блогерами. Из онлайна в оффлайн и обратно
Павел Прокофьев, руководитель проекта «Сообщество Питерских Блогеров»

Наш путь из онлайна в оффлайн и интеграции с бизнесом и культурными событиями
Примеры самых крупных спецпроектов блогеров Сообщества
Практически любой бизнес может найти свой, эффективный путь продвижения в блогосфере
И немного про нативную рекламу на площадках медиагруппы BigPicture.Ru
 


18:05 Из типографии на йогу. Как увеличить продажи, если у вас 10 разнотипных бизнесов с десятком целевых аудиторий?
Вероника Тышко, исполнительный директор OLYMPIA.DIGITAL, Павел Берман, директор по развитию интеллектуального кластера «Игры разума»

Зачем связывать онлайн- и офлайн-клиентов
Когда crm-система умнее account- и sales-менеджеров
Программа лояльности – лишние траты или эффективный инструмент продаж


18:30 Продвижение через промоакции в офлайне, на ТВ и в интернете
Анатолий Коптев, главный организатор флэшмобов СПб, организатор Фестиваля Красок, Фестиваля Мыльных Пузырей, и самого массового запуска небесных фонариков в России. Создатель проекта «Питер Online»

 

 


 

 

Конференция состоится 23 июня в «Петроконгрессе».
Начало регистрации в 10 часов, завершение в 19 часов.
Стоимость билетов: 3000 рублей.


Регистрация еще открыта. Спешите забронировать билеты - количество мест ограничено!

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше