Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Конец года самое время планировать бюджет. Но как выбрать наиболее актуальные и эффективные инструменты и не прогадать? Мы выбрали самые горячие тренды уходящего и наступающего года Контент, Мобайл, Перфоманс, Креатив и Сторителлинг и собрали более 15 спикеров, готовых поделиться своим опытом и знаниями в тематических блоках, а также на дискуссионной панели "На что тратить маркетинговые бюджеты в 2016?"
9:30 - 10:30 Аналитика
9:30 Екатерина Кузнецова, директор по работе с клиентами TNS: Интернет в России: Тенденции развития.
Рост объёмов потребления контента и числа пользователей сети
Среднесуточная аудитория Интернета. Аудитория Интернета и аудитория телеканалов
Жанровый спрос пользователей
Объем аудитории Интернета в России
Отрицательная динамика прироста десктопного Интернета и значимый рост заходов с мобильных устройств
Мобильный Интернет
10:30 11:30 Мобайл
10:30 Евгений Паршин, директор по стратегии Artics Internet Solutions: Мобильная составляющая digital-стратегии.
Что на сегодняшний день представляет рынок мобильной рекламы, игроки рынка.
Тренды, проблемы и сложности.
Ваши клиенты давно мобильны.
Как построить работу с мобильными каналами в общем комплексе.
Когда, зачем и как взаимодействовать.
Как измерять.
10:50 Кирилл Борисов, CEO/co-founder LabelUp: Конвертируем лайки в трафик: реклама у блогеров для генерации мобильного трафика
Инстаграм-блогеры — новый источник годного трафика
Каким приложениям не подходит нативная реклама в Инстаграме
Прицел на ЦА. Как выбрать блогера
Cashforselfie. Кейс
11:30 12:10 Контент
11:30 Елена Огородникова, руководитель веб-отдела Nimax: Убедительный контент для сайтов сложных услуг
Почему создание контента – самый главный этап разработки сайта любых сложных услуг?
Почему так редко удается сделать контент по-настоящему убедительным?
Как перестать наполнять сайты контентом и начать создавать смысл и облекать его в подходящую форму.
11:50 Маргарита Артеменко, аккаунт-менеджер ARTW: Когда контент оформляет клиент.
В 2015 году многие агентства разрабатывают для своих клиентов гайдлайны. В идеале, они должны облегчать оформление фирменных материалов. Однако, для использования гайдлайна в работе клиенту зачастую необходима помощь фронтенд-специалиста. Я расскажу, каким образом возможно использовать гайдлайн для оформления и редактирования контента, не привлекая помощь специалиста, и проиллюстрирую это нашим опытом применения редактора контента.
12:10 12:40 Кофе-брейк
12:40-13:50 Перфоманс
12:40 Анатолий Соболев, CEO CubeLine Agency: Performance marketing ключ к эффективности. KPI, настройка, отслеживание, интерпретация, дальнейшие действия.
Основные KPI, настройка, отслеживание, интерпретация и дальнейшие действия.
Синергия технологий, интеграции, обогащение данных.
Оптимизация кампаний, площадок и стратегий.
13:00 Иннокентий Нестеренко, руководитель Topright: Future performance.
Футуристический доклад с анализом угроз и возможностей для performance-маркетинга поможет как клиентам, так и агентствам успеть адаптироваться к наступлению технологической сингулярности в интернет-маркетинге.
Что произошло с performance в 2015-м и что будет происходить в 2016?
Какие инструменты привлечения будут лидировать.
Новые переменные: mobile, video, geo и наконец-то rtb.
Чего ждать от инструментов работы с лояльностью: CRM, email, приложения и т.д.
Что будет с клиентами: рост конкуренции, рост компетенций и прочие факторы.
Какие продукты нужно готовить на 2016 год.
Заглядываем за горизонт событий: 2017 год.
Сайты: проигранная война.
Сложная судьба SEO и PPC.
Рост маркетплейсов и справочников.
Оптимизация под голосовой поиск и прочие чудеса
13:20 Элина Павлова, веб-маркетолог Molinos: Как не остаться на месте и достичь новых онлайн-высот в 2016?
Ключевые изменения в стратегиях привлечения онлайн-трафика.
Переход от тематической семантики сайта к идее пользовательского интента
Социальные и поведенческие сигналы.
Локализация поиска.
Контент-менеджмент.
Какие каналы привлечения трафика будут наиболее актуальны в следующем году? На что обратить внимание? А что отойдет на второй план?
Синергия инструментов комплекса интернет-маркетинга.
13:40 15:00 Обед
15:00 16:00 Креатив/сторителлинг
15:00 Валерия Федяшова, PR-директор группы компаний Red Communication Group: Космогонический пиар или как создать контекст для диджитал-платформы.
Как пиар может стать основой всей рекламной кампании.
Что такое сторителлинг и зачем брендам создавать легенды.
Что дозволено Юпитеру: каково мифологическое значение бренда.
Практические советы: как рассказать интересную историю бренда.
Разборы свежих кейсов R&I
15:30 Николай Кочубеев, генеральный и креативный директор No Logo Studio: Магия отрицания или запретный плод сладок
Психология отрицания. Более 50 лет истории.
Индивидуализм через отрицание.
Продающийся бунт. Вторая жизнь символов и знаков.
Отрицание — в массы. Аудитория и потребители.
Как это работает. Удачные кейсы в брендинге и digital.
16:00-17:30 Панельная дискуссия "На что тратить маркетинговые бюджеты?"
Александр Куценко, креативный директор Aidem: В 2016 сайты начнут исчезать.
Новые технологии в веб = новые инструменты для пользователей.
Человечная методология проектирования, как метафоричный взгляд на сайт из реальности.
То, что сделает ваш дизайн лучше, а маркетинг выгоднее.
Юрий Филатов, СEO Create: Продуктовый подход в заказной разработке – новый тренд 2016 года
Алексей Елистратов, Технологии для человека: Перфоманс: Must have 2016.
Варианты формирования маркетингового бюджета.
Обзор схем работы с агентствами.
Кто останется на онлайн-рынке?
Анастасия Пономарева, ведущий SMM-специалист Легион: Измеримые KPI в работе SMM-специалиста.
Отслеживание стоимости лида с разных каналов.
Использование колл-трекингов.
Перераспределение бюджетов.
Как работают акции.
Юрьев Глеб, Wingsman, Younico: Настоящее и будущее контент-маркетинга.
Контент в веб-разработке.
Текущая ситуация, проблемы.
Работа с контентом: разработка, каналы продвижения продвижение, актаулизация.
Взгляд в будущее: гибридный подход.
Дмитрий Кулин, IMpro: Как не промахнуться в погоне за трендами в контенте?
Ответ на извечный вопрос: для кого делать контент?
Виды контента вечные и трендовые.
Пошаговая инструкция "создание контента".
Печальные истории про опоздавших "к трендам".