Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
29 мая содружество SPECIA и компания BI Tool при поддержке Nimax организуют митап, на котором представители рынка электронной коммерции Санкт-Петербурга поделятся своими кейсами и инсайтами. На встрече в узком кругу аналитиков мы обсудим важные проблемы рынка, перехватим опыт конкурентов, узнаем о новых технологиях и заведем полезные знакомства!
Митап будет полезен для представителей рынка электронной коммерции:
— владельцев и руководителей интернет-магазинов и интернет-бизнесов,
— маркетологов,
— аналитиков,
— менеджеров.
Программа:
19:00 Как строить сквозную аналитику, когда у тебя «зоопарк источников»
Елизавета Гринберг,
CEO Bi-tool.ru
(ex.Юлмарт, 220 Вольт)
19:20 Практика работы с Google Analytics
Никита Кравченко,
ведущий специалист по работе с платным трафиком
eLama
19:45 Скрытые возможности Яндекс.Метрики.
Оптимизация рекламных каналов
с использованием сырых данных Яндекс. Метрики
Егоров Артем,
CTO Bi-tool.ru
(ex.Adsterra, Playkot)
20:10 Влияние маркетинга на
поведение пользователя в продукте
Екатерина Шворнева,
Data analyst,
SEMrush
20:35 Автоматизация отчётов по контекстной рекламе
Дарья Утина,
Nimax
Встречаемся 29 мая в 19:00 в лектории агентства Nimax по адресу Московский пр., 55, 3 этаж.
Стоимость личного и онлайн-участия: 300 рублей.
Регистрация уже открыта: