• 28 мая, вторник
  • Санкт-Петербург

SPECIA CONF: customer experience

Через 36 дней
28 мая, начало в 10:00
Санкт-Петербург

В наше время никого не удивить просто качественными товарами и услугами — клиенты возвращаются и рекомендуют такие компании, которые позаботились о создании удобного «пользовательского пути» от возникновения потребности к покупке и взаимодействия после неё.

Customer Experience (CX, опыт клиента, пользовательский опыт) — это сумма впечатлений, который сформировались в процессе взаимодействия с компанией/брендом. Важно понимать, что каждая компания не просто «может», но «должна» сформировать этот опыт, 
а не полагаться на волю случая.

В программе:

ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Почему так важно выстраивать качественное взаимодействие с клиентами/пользователями на всех этапах, и как мы оказались в эпохе Experience Economy.

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ
Методологии оценки вовлеченности и лояльности клиентов, подходы к построению и улучшению Customer Journey Map, разработка пользовательских историй и персон.

ПСИХОЛОГИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА
Как человек реагирует на различные триггеры и как использовать это в CX/UX-проектировании? Как прогнозировать поведение пользователей и влиять на него с помощью различных инструментов?

ОНЛАЙН + ОФЛАЙН
Опыт клиента складывается из всех ситуаций взаимодействия с брендом — от входа в офис до открытия мобильного приложения или звонка оператора. Как выстроить единую систему, чтобы компания не потеряла свою целостность в глазах клиента? 

Кому будет полезно:

— маркетологам,
— предпринимателям,
— product-менеджерам,
— UX/CX-специалистам.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше