Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В наше время никого не удивить просто качественными товарами и услугами — клиенты возвращаются и рекомендуют такие компании, которые позаботились о создании удобного «пользовательского пути» от возникновения потребности к покупке и взаимодействия после неё.
Customer Experience (CX, опыт клиента, пользовательский опыт) — это сумма впечатлений, который сформировались в процессе взаимодействия с компанией/брендом. Важно понимать, что каждая компания не просто «может», но «должна» сформировать этот опыт,
а не полагаться на волю случая.
В программе:
ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Почему так важно выстраивать качественное взаимодействие с клиентами/пользователями на всех этапах, и как мы оказались в эпохе Experience Economy.
— маркетологам,
— предпринимателям,
— product-менеджерам,
— UX/CX-специалистам.