• 16 апреля, вторник
  • Санкт-Петербург, Nimax, Московский пр. 55, 3 этаж

Семинар «Digital для клиник»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

184 дня назад
16 апреля, начало в 23:30
Санкт-Петербург
Nimax, Московский пр. 55, 3 этаж

Продвижение медицинских и косметологических услуг считается одном из самых сложных направлений — помимо того, что это высококонкурентный рынок, на котором важно ярко выделяться и при этом внушать доверие, существует множество юридических ограничений и нюансов, которые подстерегают неопытных маркетологов.

На семинаре «Digital для клиник» специалисты из петербургских digital-агентств поделятся кейсами и рекомендациями по настройке платного трафика: таргетированной и контекстной рекламы, коллтрекинге и сквозной аналитике, а также примерами и советами по ведению аккаунтов клиник в соцсетях, личном брендинге и email-маркертинге.

 

Программа:

 

1 блок. Платный трафик


10:00 Performance marketing для медицинских клиник
Анатолий Соболев,
руководитель Cubeline

 

 

 



10:35 Таргетированная реклама для клиник красоты:
креатив, настройка и анализ эффективности

Мазур Екатерина, руководитель отдела интернет-маркетинга
its.agency




11:10 Особенности рекламирования медицинских услуг.
Практика и кейсы

Никита Кравченко, eLama

 


2 блок. Контент.


12:00 Email-маркетинг в продвижении клиник
Даниил Соснин, основатель DashaMail
 






12:35 SMM для медицинских клиник
Заболотская Надежда, 
senior account manager
петербургского подразделения агентства «Нектарин»




13:10 SEO-продвижение медицинской клиники: 7 точек роста
Анна Сергеева,
SEO-тимлид Nimax




Семинар пройдёт 16 апреля с 10 до 14 часов.
Регистрация уже открыта:

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше