• 16 апреля, вторник
  • Санкт-Петербург

Семинар «Digital для клиник»

Через 21 день
16 апреля, начало в 10:00
Санкт-Петербург

Продвижение медицинских и косметологических услуг считается одном из самых сложных направлений — помимо того, что это высококонкурентный рынок, на котором важно ярко выделяться и при этом внушать доверие, существует множество юридических ограничений и нюансов, которые подстерегают неопытных маркетологов.

На семинаре «Digital для клиник» специалисты из петербургских digital-агентств поделятся кейсами и рекомендациями по настройке платного трафика: таргетированной и контекстной рекламы, коллтрекинге и сквозной аналитике, а также примерами и советами по ведению аккаунтов клиник в соцсетях, личном брендинге и email-маркертинге.

 

Программа:

 

1 блок. Платный трафик

Performance marketing для медицинских клиник
Спикер уточняется, Cubeline

Таргетированная реклама для клиник красоты: креатив, настройка и анализ эффективности
Мазур Екатерина, руководитель отдела интернет-маркетинга its.agency


Особенности рекламирования медицинских услуг.
Практика и кейсы

Никита Кравченко, eLama

 

 

2 блок. Контент.

Email-маркетинг в продвижении клиник
Спикер уточняется, DashaMail


SMM для медицинских клиник
Заболотская Надежда, 
senior account manager
петербургского подразделения агентства «Нектарин»




SEO-продвижение медицинской клиники: 7 точек роста
Анна Сергеева,
SEO-тимлид Nimax




Семинар пройдёт 16 апреля с 10 до 15 часов.
Регистрация уже открыта:

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше