Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Продвижение медицинских и косметологических услуг считается одном из самых сложных направлений — помимо того, что это высококонкурентный рынок, на котором важно ярко выделяться и при этом внушать доверие, существует множество юридических ограничений и нюансов, которые подстерегают неопытных маркетологов.
На семинаре «Digital для клиник» специалисты из петербургских digital-агентств поделятся кейсами и рекомендациями по настройке платного трафика: таргетированной и контекстной рекламы, коллтрекинге и сквозной аналитике, а также примерами и советами по ведению аккаунтов клиник в соцсетях, личном брендинге и email-маркертинге.
Программа:
1 блок. Платный трафик
10:00 Performance marketing для медицинских клиник
Анатолий Соболев,
руководитель Cubeline
10:35 Таргетированная реклама для клиник красоты:
креатив, настройка и анализ эффективности
Мазур Екатерина, руководитель отдела интернет-маркетинга
its.agency
11:10 Особенности рекламирования медицинских услуг.
Практика и кейсы
Никита Кравченко, eLama
2 блок. Контент.
12:00 Email-маркетинг в продвижении клиник
Даниил Соснин, основатель DashaMail
12:35 SMM для медицинских клиник
Заболотская Надежда,
senior account manager
петербургского подразделения агентства «Нектарин»
13:10 SEO-продвижение медицинской клиники: 7 точек роста
Анна Сергеева,
SEO-тимлид Nimax
Семинар пройдёт 16 апреля с 10 до 14 часов.
Регистрация уже открыта: