Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В аналитике интернет-кампаний разобраться сходу не так уж просто — но без понимания, как читать и визуализировать отчеты, уже невозможно представить ни одну активацию. На совместном семинаре SPECIA и АКАР специалисты из digital-агентств Петербурга расскажут и покажут, как делать отчеты понятнее и как понимать их самим.
Программа:
16:00 Отчеты в Яндекс. Метрике и Google Analytics
Павел Семенов, руководитель агентства RoyalPro
16:40 Обзор сервисов мониторинга
Наталья Суслова, руководитель агентства «Репутация»
17:20 Как в Power BI быстро создать наглядный отчет по эффективности контекстной рекламы
Евгения Коротких, eLama.ru
18:00 Как сделать отчеты более понятными. Правильная визуализация данных в Power BI
Никита Исупов, веб-аналитик, CubeLine Agency
Как «правильно» визуализировать данные в Power BI? Доклад для тех, кто уже делает отчеты, но хочет сделать их более понятными.
18:40 Google Data Studio в digital-агентстве
Александр Белков, digital-стратег Molinos
Встречаемся 19 марта в 16:00 в лектории агентства Molinos (ул. Льва Толстого, 9, 4 этаж).
Стоимость билетов и видеозаписей: 700 рублей.
Для членов АКАР мероприятие бесплатно.