Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
22 мая содружество SPECIA организует семинар для девелоперов, застройщиков и агентств недвижимости, на котором представители digital-агентств Петербурга поделятся своими кейсами продвижения проектов в сфере недвижимости с помощью интернет-маркетинга.
Выбор и покупка недвижимости относится к одному из самых долгих процессов — человек может выбирать квартиру очень долго, изучая различные источники информации и сравнивая условия на разных площадках.
22 мая приглашаем вас на семинар по применению инструментов digital-маркетинга в сфере недвижимости — в программе выступления представителей digital-агентств и маркетологов компаний из сферы недвижимости:
10:00 Сбор гостей, регистрация, кофе-брейк
10:30 Роль сайта в воронке продаж. Особенности работы с ЖК разных классов.
Иван Куксин, CEO веб-бюро «Синий муравей»
11:10 Лидогенерация Facebook для получения
входящих заявок в продаже недвижимости
Игорь Шеньшин, CEO MSTAR agency
12:00 Кофе-брейк
12:20 Поведение бренда с разными видами целевой аудитории
Алексей Кузнецов, CEO Sinestetica
13:00 Прогрев в процессе принятия решения и сопровождение
по этапам продаж в недвижимости с помощью email-маркетинга.
Николай Крылов, маркетолог Mailigen.ru
Встречаемся 22 мая в 10:00 по адресу Московский пр. 55, 3 этаж, лекторий Nimax.
Стоимость участия и доступа к видео: 700 рублей, обязательна регистрация: