Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
22 января содружество SPECIA организует семинар для девелоперов, застройщиков и агентств недвижимости, на котором представители digital-агентств Петербурга поделятся своими кейсами продвижения проектов в сфере недвижимости с помощью интернет-маркетинга.
Выбор и покупка недвижимости относится к одному из самых долгих процессов — человек может выбирать квартиру очень долго, изучая различные источники информации и сравнивая условия на разных площадках.
22 января приглашаем вас на семинар по применению инструментов digital-маркетинга в сфере недвижимости — в программе выступления представителей digital-агентств и маркетологов компаний из сферы недвижимости.
Программа:
10:00 Сбор гостей, приветственный кофе-брейк
10:20 «Соцсети в недвижке — канал продаж
или пустая трата времени и денег?»
Леонид Назаров, digital-маркетолог Legenda Intelligent Development
Евгения Помазкина, менеджер проектов студии Molinos
11:00 Стратегия email-маркетинга
в сфере недвижимости
Юлия Рожкова, руководитель Dasha Mail
11:40 Перерыв
11:50 Приложения в недвижимости,
которые делают клиентов счастливее. На примере проекта А101.
Атюнина Анастасия, арт-директор Heads and Hands
Золотухин Егор, директор по развитию Heads and Hands
12:30 Тема уточняется
Алексей Кузнецов,
руководитель брендингового агентства Sinestetica
Встречаемся 22 января в 10:00 по адресу Московский пр. 55, 3 этаж, лекторий Nimax.
Стоимость участия: 500 рублей, обязательна регистрация: