• 1 ноября 2018, четверг
  • Санкт-Петербург, Nimax, Московский пр. 55

Семинар «Digital для сферы недвижимости»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

400 дней назад
1 ноября 2018 c 10:00 до 13:00
Санкт-Петербург
Nimax, Московский пр. 55

1 ноября содружество SPECIA организует мини-конференцию для девелоперов, застройщиков и агентств недвижимости, на котором представители digital-агентств Петербурга поделятся своими кейсами продвижения проектов в сфере недвижимости с помощью интернет-маркетинга.

Выбор и покупка недвижимости относится к одному из самых долгих процессов — человек может выбирать квартиру очень долго, изучая различные источники информации и сравнивая условия на разных площадках. 1 ноября приглашаем вас на семинар по применению инструментов digital-маркетинга в сфере недвижимости — в программе выступления представителей digital-агентств и маркетологов компаний из сферы недвижимости. 

 

Программа:

10:00 Сбор гостей, приветственный кофе

10:20 Получение клиентов по новостройкам с помощью сайта. Опыт и кейсы

Иван Дорожкин, маркетолог «АБСОЛЮТ-Сити», расскажет про особенности питерского рынка недвижимости и как они влияют на продвижение компаний в интернете, тенденции в продвижении сайтов застройщиков, агентств, агрегаторов и поделится кейсами по сделкам с сайта.

 

 

11:00 Омниканальный контакт-центр как способ повышения уровня клиентского сервиса агентства недвижимости

Дмитрий Воротников, руководитель отдела продаж ARTW,
расскажет, как клиентский сервис влияет на метрики LTV и NPS,
как омниканальные коммуникации усиливают лояльность клиентов и 
как применять CRM-маркетинг для обогащение базы данных.




11:40 Зачем репутация новому застройщику?


Александр Гаврилов, заместитель генерального директора
коммуникационного агентства «Правда»,
поделится кейсом вывода на рынок компании с помощью  репутационных инструментов.

 

12:20 Эффективная контекстная реклама для застройщиков


Сысоев Михаил, менеджер рекламных проектов Lead Zeppelin, расскажет, что делать,
если план по лидам выполняется, а продаж нет, н
ужно ли делиться внутренними KPI
агентства с клиентом и техническими нюансами, к чему это приводит, а также поделится
о
сновами эффективной работы и контекстной рекламы для застройщиков.

 

Программа дополняется, следите за обновлениями.

Отмечайтесь в facebook-встрече

Участие бесплатно, обязательна регистрация:
 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше