• 11 сентября 2018, вторник
  • Санкт-Петербург, Коворкинг Ясная Поляна, ул. Льва Толстого, 1-3

Конференция «Digital для eCommerce»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2265 дней назад
11 сентября 2018 c 11:00 до 16:00
Санкт-Петербург
Коворкинг Ясная Поляна, ул. Льва Толстого, 1-3

11 сентября содружество SPECIA организует конференцию для маркетологов и владельцев интернет-магазинов, на котором представители digital-агентств Петербурга поделятся своими кейсами продвижения проектов в сфере eCommerce с помощью интернет-маркетинга.

 

Конкуренция среди интернет-магазинов и искушенность пользователей растет, и владельцам и маркетологам в сфере eCommerce важно искать такие решения, которые выделят их и позволят выстроить стабильную систему продаж.

На конференции мы поговорим о конкретных кейсах, в которых с помощью определенных действий решались бизнес-задачи — поэтому мы пригласили в программу и агентства, и представителей клиентской стороны.

Модератор конференции:
Екатерина Ерина, координатор содружества SPECIA

Программа:
 

11:00 «Блогеры драйвят продажи»
Елена Ефимова, руководитель отдела PR и рекламы «Волшебный мир»

11:45 ​Запуск дополнительного канала продаж — email-рассылки в сети магазинов «Унция». Сложности реализации, процессы, инструменты и результаты.
Юлия Савицкая, руководитель Mailigen, 

Алиса Старовойтова, руководитель отдела брендинга «Унция»

  • Потери базы при переносе из оффлайна в онлайн (решения)
  • Работа с онлайн репутацией и валидация базы  - потери до 50% базы (как подготовить директора)
  • Позиционирование в рассылках — единая стратегия или отдельный продукт;
  • Продающие рассылки vs контентные
  • Аналитика результатов рассылки в рамках других интернет-каналов​

12:30 Как создать и раскрутить всемирный мультиязычный интернет-магазин
Дмитрий Максимов, руководитель группы компаний «Медиасфера»
Андрей Урих, CEO, Maran Projekt GmbH

  • Как заложить фундамент успешного продвижения
  • Как правильно расставить приоритеты в условиях ограниченного бюджета
  • Как с помощью экспериментов получать скачки продаж при минимуме вложений
  • Реальные лайфхаки и находки, готовые к применению

13:15 Перерыв

13:30 Умный e-сommerce на примере бизнес-платформы для продажи снимков и фототоваров
Дмитрий Воротников, руководитель отдела продаж ARTW,
Светлана Макарская, генеральный директор Pixpace

  • Выстраивание длительного взаимодействия с клиентом онлайн
  • Как удобство личного кабинета помогает клиентам, фотографам и партнерам в работе с фотографиями и фототоварами

14:15 Научно доказанный способ повысить конверсию интернет-магазина
Павел Кузьмин, аккаунт-директор digital-агентства Улей

  • Анализ взаимодействия с пользователями
  • Способы мотивации к действию и дополнительным покупкам
  • Работа с брошенными корзинами​​

Следите за обновлениями во встрече:
www.facebook.com/events/17170141550...

Кому будет полезна конференция:

— владельцам интернет-магазинов и офлайн-магазинов, которые планируют продавать товары в интернете,
— маркетологам и интернет-маркетологам,
— руководителям отделов маркетинга и развития.

Участие в конференции бесплатное, количество мест ограничено.
По вопросам участия и партнерства: info@specia.pro, Екатерина Ерина.

 
 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше