Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Содружество SPECIA при поддержке агентства OLYMPIA и ресторанного комплекса «Симпозиум» организует бизнес-завтрак для фармацевтических компаний.
Фармацевтические компании сталкиваются с целым рядом сложностей в запуске и продвижении своих продуктов — начиная от выбора правильного позиционирования и заканчивая преодолением законодательных ограничений. На бизнес-завтраке своим опытом поделятся эксперты digital-сферы, которые расскажут о создании бренда в фармацевтике и создание сайта продукта с учетом специфики сферы.
Встреча будет полезна:
— маркетологам и пиар-специалистам фармацевтических компаний,
— руководителям отделов и направлений,
— владельцам компаний.
Программа:
10:00 Как бренд и ценности повышают лояльность аудитории и корпоративную культуру?
На примере кейса компании «Герофарм»
Алина Ракитина, руководитель агентства Azbuka
— Создание бренд-платформы в фармацевтике,
— Создание фирменного стиля,
— Формирование ценностей компании.
10:40 Почему важен сайт продукта и как встроить его в общую коммуникацию бренда
Вероника Тышко, руководитель агентства OLYMPIA
— Какую роль в коммуникации может играть сайт продукта
— Почему нужно SEO и как сделать его правильно
— Какие каналы выбрать и как в них коммуницировать
— Что получится на выходе
11:20 Алексей Кузнецов, руководитель агентства Brandon