• 27 июня 2018, среда
  • Санкт-Петербург, Охта Lab, Брантовская дорога, 3

Конференция «Digital для сферы недвижимости»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2102 дня назад
27 июня 2018 c 10:00 до 18:00
Санкт-Петербург
Охта Lab, Брантовская дорога, 3

27 июня содружество SPECIA организует конференцию для девелоперов, застройщиков и агентств недвижимости, на котором представители digital-агентств Петербурга поделятся своими кейсами продвижения проектов в сфере недвижимости с помощью интернет-маркетинга.

Выбор и покупка недвижимости относится к одному из самых долгих процессов — человек может выбирать квартиру очень долго, изучая различные источники информации и сравнивая условия на разных площадках.


На конференции «Digital для сферы недвижимости» мы рассмотрим, каким образом можно вести клиента от появления интереса к покупке, влиять на его решение, формировать доверительные отношения со своей аудиторией. 10 спикеров поделятся своими наблюдениями и опытом работы со сферой недвижимости.

Конференция будет полезна:
— маркетологам, пиар-специалистам компаний-застройщиков, девелоперских компаний и агентств недвижимости,
— руководителям отделов и направлений,
— владельцам компаний.

Программа:

Программа разделена на 5 блоков, в каждом — по 2 спикера: Брендинг, Web + mobile, Автоматизация, Реклама, VR/AR.

10:30-11:00 Регистрация

11:00-12:00 Брендинг


11:00 Алексей Кузнецов, руководитель агентства Sinestetica
Жилой брендинг. Там, где хочется жить.


Стены, крышу, коммуникации хорошо делают многие, но из деталей складывается особые дома, уникальные ценности этого жилья.
5 составляющих брендинга недвижимости, привлекающего внимание, запоминающегося и вызывающего доверие.




11:30 Как PR застройщика в интернете влияет на восприятие бренда потенциальным покупателем
Наталья Суслова, руководитель Коммуникационного агентства «Репутация»


Когда сотрудники – слагаемые вашего бренда.
Состоявшиеся покупатели ваших квартир vs потенциальные: как «разрулить» конфликт.
Кто самый вредный подписчик в вашей группе ЖК и что с ним делать.

 

12:00-13:00 Web + mobile

12:00 Система решений для группы ЦДС: взлёты, падения, ошибки и всё остальное.
Михаил Кучин, руководитель дизайн-студии M18

Типовой сайт vs. индивидуальная разработка
Этапы разработки и внедрения
Наиболее интересные технические решения
Основные ошибки и слабые места
Развитие, сопровождение и дочерние сайты
 


12:30 Это могло бы ***** Бюллетень Недвижимости
Саша Куценко, креативный директор Aidem | ГК Снег

Короткая история о большом фэйле Бюллетень Недвижимости в 2015-м, и что это дало нам, как студии, и нашим текущим клиентам в недвижимости.

 





13:00-14:00 Автоматизация

13:00 Автоматизация корректировки цен на квартиры
Илья Кожевников, руководитель агентства INDINS

Контроль выполняемости плана продаж в разрезе квартир, объектов, стояков, количества комнат
Шахматка активности продаж, ускорение и замедление продаж отдельных квартир
Маркетинговые типы и стояки, отслеживание спроса
Дифференциация корректировок исходя из выполняемости плана
Наглядное представление и детализация отчетов


13:30 CRM. Омниканальная платформа управления коммуникациями с клиентами
Андрей Фомичёв, генеральный директор digital-агентства Улей
Александр Григорян, директор по развитию digital-агентства Улей

Маркетинг и продажи. Либо вместе, либо никак.
Автоматизация всего цикла работы маркетолога и специалиста по продажам
Сам процесс внедрение CRM, обучение, дальнейшее менторство.
Ориентировочные сроки и стоимость.


14:00-15:00 Контент


14:00 Продать то, чего нет. Почему контент-маркетинг нужен в сфере недвижимости
Филипп Бразговский, редактор its.agency

Страшно сказать. Как и с кем разговаривать, чтобы не засмеяли.
Страшно, что не будет продаж. Что полезного дает контент-маркетинг кроме продаж.
Страшно, что сразу не получится. Точно не получится! Контент-маркетинг — это надолго.
И кто вообще будет этим заниматься? Редактор в штате, агентство и наемные писатели. Как с ними работать.


Социальные сети как этап в многоканальной коммуникации
Гребенюк Мария, начальник отдела рекламы Ленстройтрест
Максим Макаров, исполнительный директор AGM Group

Как увеличить продажи сложного продукта в недвижимости с помощью SMM

 


 

15:00-16:00 Аналитика
 


15:00 Agile: сквозная аналитика и гибкие рекламные кампании             
Анастасия Шершнёва, ведущий веб-аналитик группы компаний «Медиасфера»

Agile-маркетинг: как быстро и недорого нащупать эффективные маркетинговые каналы
Сквозная аналитика: как оценивать эффективность рекламы вплоть до запроса и креатива
Как организовать работу отдела маркетинга с экспериментами по Agile-методологии
2 простых файла, чтобы начать: практическая методика тестирования гипотез и отслеживания показателей



15:30 Сквозная аналитика: держим продажи под контролем
Артем Галкин, руководитель отдела продаж CoMgic Санкт-Петербург

Аналитика обращений клиентов в недвижимости

Мало продаж кто виноват, маркетинг или продажи
Точность в коллтрекинге и что на нее влияет? 



 

По всем вопросам звоните +79632463290 или пишите на info@specia.pro (Екатерина Ерина).

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше