Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
27 июня содружество SPECIA организует конференцию для девелоперов, застройщиков и агентств недвижимости, на котором представители digital-агентств Петербурга поделятся своими кейсами продвижения проектов в сфере недвижимости с помощью интернет-маркетинга.
Выбор и покупка недвижимости относится к одному из самых долгих процессов — человек может выбирать квартиру очень долго, изучая различные источники информации и сравнивая условия на разных площадках.
На конференции «Digital для сферы недвижимости» мы рассмотрим, каким образом можно вести клиента от появления интереса к покупке, влиять на его решение, формировать доверительные отношения со своей аудиторией. 10 спикеров поделятся своими наблюдениями и опытом работы со сферой недвижимости.
Конференция будет полезна:
— маркетологам, пиар-специалистам компаний-застройщиков, девелоперских компаний и агентств недвижимости,
— руководителям отделов и направлений,
— владельцам компаний.
Программа:
Программа разделена на 5 блоков, в каждом — по 2 спикера: Брендинг, Web + mobile, Автоматизация, Реклама, VR/AR.
10:30-11:00 Регистрация
11:00-12:00 Брендинг
11:00 Алексей Кузнецов, руководитель агентства Sinestetica
Жилой брендинг. Там, где хочется жить.
Стены, крышу, коммуникации хорошо делают многие, но из деталей складывается особые дома, уникальные ценности этого жилья.
5 составляющих брендинга недвижимости, привлекающего внимание, запоминающегося и вызывающего доверие.
11:30 Как PR застройщика в интернете влияет на восприятие бренда потенциальным покупателем
Наталья Суслова, руководитель Коммуникационного агентства «Репутация»
Когда сотрудники – слагаемые вашего бренда.
Состоявшиеся покупатели ваших квартир vs потенциальные: как «разрулить» конфликт.
Кто самый вредный подписчик в вашей группе ЖК и что с ним делать.
12:00-13:00 Web + mobile12:00 Система решений для группы ЦДС: взлёты, падения, ошибки и всё остальное.
Михаил Кучин, руководитель дизайн-студии M18
Типовой сайт vs. индивидуальная разработка
Этапы разработки и внедрения
Наиболее интересные технические решения
Основные ошибки и слабые места
Развитие, сопровождение и дочерние сайты
12:30 Это могло бы ***** Бюллетень Недвижимости
Саша Куценко, креативный директор Aidem | ГК Снег
Короткая история о большом фэйле Бюллетень Недвижимости в 2015-м, и что это дало нам, как студии, и нашим текущим клиентам в недвижимости.
13:00-14:00 Автоматизация13:00 Автоматизация корректировки цен на квартиры
Илья Кожевников, руководитель агентства INDINS
Контроль выполняемости плана продаж в разрезе квартир, объектов, стояков, количества комнат
Шахматка активности продаж, ускорение и замедление продаж отдельных квартир
Маркетинговые типы и стояки, отслеживание спроса
Дифференциация корректировок исходя из выполняемости плана
Наглядное представление и детализация отчетов13:30 CRM. Омниканальная платформа управления коммуникациями с клиентами
Андрей Фомичёв, генеральный директор digital-агентства Улей
Александр Григорян, директор по развитию digital-агентства Улей
Маркетинг и продажи. Либо вместе, либо никак.
Автоматизация всего цикла работы маркетолога и специалиста по продажам
Сам процесс внедрение CRM, обучение, дальнейшее менторство.
Ориентировочные сроки и стоимость.
14:00-15:00 Контент
14:00 Продать то, чего нет. Почему контент-маркетинг нужен в сфере недвижимости
Филипп Бразговский, редактор its.agency
Страшно сказать. Как и с кем разговаривать, чтобы не засмеяли.
Страшно, что не будет продаж. Что полезного дает контент-маркетинг кроме продаж.
Страшно, что сразу не получится. Точно не получится! Контент-маркетинг — это надолго.
И кто вообще будет этим заниматься? Редактор в штате, агентство и наемные писатели. Как с ними работать.
Социальные сети как этап в многоканальной коммуникации
Гребенюк Мария, начальник отдела рекламы Ленстройтрест
Максим Макаров, исполнительный директор AGM Group
Как увеличить продажи сложного продукта в недвижимости с помощью SMM
15:00-16:00 Аналитика
15:00 Agile: сквозная аналитика и гибкие рекламные кампании
Анастасия Шершнёва, ведущий веб-аналитик группы компаний «Медиасфера»
Agile-маркетинг: как быстро и недорого нащупать эффективные маркетинговые каналы
Сквозная аналитика: как оценивать эффективность рекламы вплоть до запроса и креатива
Как организовать работу отдела маркетинга с экспериментами по Agile-методологии
2 простых файла, чтобы начать: практическая методика тестирования гипотез и отслеживания показателей
15:30 Сквозная аналитика: держим продажи под контролем
Артем Галкин, руководитель отдела продаж CoMgic Санкт-Петербург
Аналитика обращений клиентов в недвижимости
Мало продаж кто виноват, маркетинг или продажи
Точность в коллтрекинге и что на нее влияет?
По всем вопросам звоните +79632463290 или пишите на info@specia.pro (Екатерина Ерина).