Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
14 марта содружество SPECIA организует бизнес-завтрак для девелоперов, застройщиков и агентств недвижимости, на котором представители digital-агентств Петербурга поделятся своими кейсами продвижения проектов в сфере недвижимости с помощью интернет-маркетинга.
Программа:
Система решений для группы ЦДС: взлёты, падения, ошибки и всё остальное
Михаил Кучин, руководитель дизайн-студии M18
Типовой сайт vs. индивидуальная разработка
Этапы разработки и внедрения
Наиболее интересные технические решения
Основные ошибки и слабые места
Развитие, сопровождение и дочерние сайты
Веб-аналитика: настройка и ведение
Анастасия Шершнёва, ведущий веб-аналитик группы компаний «Медиасфера»
Выбор инструментов для анализа источников трафика
Базовые настройки аналитики
Определение метрик для анализа
Выработка гипотез для повышения эффективности трафика
Жилой брендинг. Там, где хочется жить
Алексей Кузнецов, руководитель агентства Brandon
Стены, крышу, коммуникации хорошо делают многие, но из деталей складываются особые дома, уникальные ценности этого жилья. Предлагайте не стены, а особую жизнь в этих стенах.
Узнайте сами себя (ваше предложение) и будте честными.
Найдите и узнайте ваших людей, будьте рядом с ними, сделайте что-то для них уже сейчас.
5 составляющих брендинга недвижимости, привлекающего внимание, запоминающегося и вызывающего доверие.
Бизнес-завтрак будет проходить 14 марта с 10 до 13 часов в кофейне ЭНДИ кофе по адресу Большой проспект ПС, 106. В стоимость билета уже включен завтрак.