Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
12 декабря содружество SPECIA организует бизнес-завтрак для девелоперов и застройщиков, на котором представители digital-агентств Петербурга поделятся своими кейсами продвижения проектов в сфере недвижимости с помощью интернет-маркетинга.
Программа мероприятия:
10:15-11:00
Хождение по мукам: как работать с диджитал-подрядчиком и не сойти с ума
Александр Шуйский, CEO PetrogradWeb
Подбор. Где искать и как выбирать подрядчика. Как проверить компетентность лайфхаки.
Разработка документации. Особенности подхода к ТЗ в digital.
Проектирование и строительство. Порядок работы с компанией на этапах создания проекта. Горечь согласований и как сделать так, чтобы всё шло быстрее.
Эксплуатация. Взаимодействие с компанией после запуска проекта, вопросы развития и поддержки.
11:00-11:45
Дизайн vs. Технологии. Бескомпромиссная веб-разработка
Роман Миткевич, руководитель проектов its.agency
Дизайн: эстетика или задачи?
Технологии: стабильность, скорость, оптимизация.
Как найти золотую середину.
Удачные решения и типичные ошибки: разбор русскоязычных и зарубежных примеров.
11:45-12:30
Performance marketing в недвижимости. Борьба за эффективность
Анатолий Соболев, CEO CubeLine Agency
Performance marketing. Особенности и решаемые бизнес-задачи
Прозрачная аналитика и работа по KPI
Performance-marketing в недвижимости. Каналы, источники, инструменты.
Кейсы и практические рекомендации на 2018