Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Все бренды живут в цифровой среде. Одни — снимают все сливки, другие — находятся на самом дне. В чём же причина? Об этом в нескучной манере расскажут топ-менеджеры ведущих диджитал-агентств на конференции 19 октября. Вас ждут реальные истории руководителей проектов, примеры «выстреливших» кейсов, лайфхаки, фишки и советы опытных специалистов в диджитал-среде.
Пропустить непростительно, если вы:
Владелец бизнеса и хотите внедрять новые технологии и механизмы в работу собственной компании, чтобы ваш бизнес был актуальным и конкурентоспособным.
Специалист-маркетолог, директор по маркетингу, рекламе или PR и стремитесь расширить свои компетенции.
Программа:
10:30 Регистрация, нетворкинг, кофе-брейк
11:00 Брендинг работает: доказано на практике. Панельная сессия.
Алексей Кузнецов, Brandon
Лабиринты айдентики. Бренд, с которым не расстаться.
Пять составляющих лабиринта и как они работают вместе: название, логотип, дескриптор, слоган, фирменный стиль.
Логотип загадка, решение навсегда останется с решившим.
Фирменный стиль новая привлекательная реальность для аудитории бренда. История, к которой хочется быть причастным.
Разбор кейса-примера, демонстрация работы подхода.
Вероника Тышко, основатель и руководитель digital-агентства OLYMPIA
Эмпатия в брендинге
Что такое эмпатия и почему без нее не работает?
Как подружить видение бизнеса с ожиданием аудитории?
Живой кейс: как многообещающий большой городской проект чуть не упустил свой шанс взлететь из-за ошибки в брендинге.
11:30 Чёрная дыра, или как работает цифровой брендинг.
Алина Ракитина, руководитель Азбука
Марш-бросок по брендингу: стратегия и аналитика.
Технология проектирования бренд-комплекса.
Жёлтые или Синие? Всё об аудитории.
12:10 Кофе-брейк
12:30 Инструменты формирования бренда в сети. Панельная сессия:
Продвижение бренда в соцсетях: грамотно, быстро, эффективно.
Дмитрий Максимов, руководитель группы компаний Медиасфера
Как эффективно продвигать бренд сегодня, используя все возможности соцсетей?
Как зацепить, вовлечь и больше не отпускать целевую аудиторию?
Как сделать пользователей из соцсетей вашими постоянными клиентами и адвокатами бренда?
Как быстро и эффективно расширять географию присутствия с помощью соцсетей?
Как повысить узнаваемость бренда в сети
Тимофей Квачёв, эксперт TRINET.Group
Как увеличить присутствие бренда в сети за счет органического трафика
Как каннибализировать трафик конкурентов
Увеличение контактов с покупателями в рамках поисковой сессии
+ еще один спикер уточняется
14:00 Перерыв на обед
15:00 Консультации экспертов, розыгрыш призов.
15:15 Новые цифровые технологии, на службе у традиционных форм анимации!
Олег Земсков, заместитель директора лицензионного департамента
по международным проектам компании «Смешарики»
16:00 Динамический брендинг
Никита Михеенков, директор по развитию Nimax
Как устроен традиционный брендинг и что с ним не так.
Что такое динамический брендинг, кому он подходит и какие задачи решает.
Как устроен процесс разработки динамических брендов.