• 19 октября 2017, четверг
  • Санкт-Петербург, Экспофорум, Петербургское шоссе, 64/1

Конференция «StandUp Marketing: цифровой брендинг» на РИДО

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2380 дней назад
19 октября 2017 c 10:00 до 17:00
Санкт-Петербург
Экспофорум, Петербургское шоссе, 64/1

Все бренды живут в цифровой среде. Одни — снимают все сливки, другие — находятся на самом дне. В чём же причина? Об этом в нескучной манере расскажут топ-менеджеры ведущих диджитал-агентств на конференции 19 октября. Вас ждут реальные истории руководителей проектов, примеры «выстреливших» кейсов, лайфхаки, фишки и советы опытных специалистов в диджитал-среде.
 

Пропустить непростительно, если вы:

  • Владелец бизнеса и хотите внедрять новые технологии и механизмы в работу собственной компании, чтобы ваш бизнес был актуальным и конкурентоспособным.

  • Специалист-маркетолог, директор по маркетингу, рекламе или PR и стремитесь расширить свои компетенции.
     

Программа:
 

10:30     Регистрация, нетворкинг, кофе-брейк

11:00     Брендинг работает: доказано на практике. Панельная сессия.

Алексей Кузнецов, Brandon
Лабиринты айдентики. Бренд, с которым не расстаться.

Пять составляющих лабиринта и как они работают вместе: название, логотип, дескриптор, слоган, фирменный стиль.
Логотип — загадка, решение навсегда останется с решившим.
Фирменный стиль — новая привлекательная реальность для аудитории бренда. История, к которой хочется быть причастным.
Разбор кейса-примера, демонстрация работы подхода.

 

Вероника Тышко, основатель и руководитель digital-агентства OLYMPIA
Эмпатия в брендинге

Что такое эмпатия и почему без нее не работает?
Как подружить видение бизнеса с ожиданием аудитории?
Живой кейс: как многообещающий большой городской проект чуть не упустил свой шанс взлететь из-за ошибки в брендинге.

 


11:30     Чёрная дыра, или как работает цифровой брендинг.
Алина Ракитина, руководитель Азбука

Марш-бросок по брендингу: стратегия и аналитика.
Технология проектирования бренд-комплекса.
Жёлтые или Синие? Всё об аудитории.

 

12:10     Кофе-брейк

12:30     Инструменты формирования бренда в сети. Панельная сессия:


Продвижение бренда в соцсетях: грамотно, быстро, эффективно.​
Дмитрий Максимов, руководитель группы компаний Медиасфера

Как эффективно продвигать бренд сегодня, используя все возможности соцсетей?
Как зацепить, вовлечь и больше не отпускать целевую аудиторию?
Как сделать пользователей из соцсетей вашими постоянными клиентами и адвокатами бренда?
Как быстро и эффективно расширять географию присутствия с помощью соцсетей?


Как повысить узнаваемость бренда в сети
Тимофей Квачёв, эксперт TRINET.Group

Как увеличить присутствие бренда в сети за счет органического трафика
Как каннибализировать трафик конкурентов
Увеличение контактов с покупателями в рамках поисковой сессии


 

+ еще один спикер уточняется

14:00    Перерыв на обед

15:00    Консультации экспертов, розыгрыш призов.

15:15    Новые цифровые технологии, на службе у традиционных форм анимации!
Олег Земсков, заместитель директора лицензионного департамента 
по международным проектам компании «Смешарики»

 

 

 

 


16:00  Динамический брендинг
Никита Михеенков, директор по развитию Nimax

Как устроен традиционный брендинг и что с ним не так.
Что такое динамический брендинг, кому он подходит и какие задачи решает.
Как устроен процесс разработки динамических брендов.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше