• 15 ноября 2017, среда
  • Санкт-Петербург, улица Якорная, 3 (Охта Лаб)

SPECIA CONF: instant marketing

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2354 дня назад
15 ноября 2017 c 10:00 до 19:00
Санкт-Петербург
улица Якорная, 3 (Охта Лаб)

Конференция по сиюминутному маркетингу: Технологии, Методики, Контент.

​​Поведение людей в сети меняется — сегодня никто не будет ждать, когда загрузится страница, закроет сайт, который некорректно отображается на смартфоне, и взбесится, если техподдержка не отвечает мгновенно.

Поэтому компаниям приходится настраивать системы «сиюминутного» маркетинга, который позволяет управлять клиентами с помощью небольших, но важных мелочей — мгновенного ответа, автоматизации и персонализации, а также грамотного подталкивания к покупке.

Мы пригласили экспертов digital-отрасли, которые поделятся своими наблюдениями и исследованиями, а вы расширите свой кругозор и узнаете как отвечать актуальным требованиям времени, сохранять существующих и привлекать новых клиентов.

ПРОГРАММА
 

10:00 — 11:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк, нетворкинг
 

11:00 — 13:00 Блок «Технологии»
 

Дмитрий Станевич, менеджер по работе с агентствами Яндекс 

«Must have» Яндекс.Аудитории

  • Типы данных в рекламных продуктах. Типы сегментов Я.Аудитории.
  • Возможности Яндекс.Аудиторий. Сегмент на основе геолокаций.
  • Look-a-Like на основе офлайн и онлайн данных
  • Кросс-продуктовые сценарные кампании

 

 

 

Георгий Фомичев, руководитель Endurance Robots

 

Переменчивый мир мессенджеров

  • Почему появились чатботы
  • Благодаря чему их количество растет
  • Как это изменит интернет и маркетинговые инструменты. 

 

 

 

Михаил Беляев, руководитель петербургского филиала «1С-Битрикс»

 

Омниканальность и что с ней делать бизнесу

  • Тренд асинхронных коммуникаций
  • Сколько каналов связи оптимально поддерживать в вашем бизнесе?
  • Что можно делать в уютном чатике с вашим клиентом

 

 

13:00 — 14:00 Обед
 

14:00 — 16:00 Блок «Методики»
 

Нина Зеленко, веб-маркетолог Molinos

Мобильный маркетинг: ловим аудиторию на смартфонах и планшетах

  • Кому нужны мобильные пользователи
  • Бенчмаркетинг: шпионим за лидерами
  • Чек-лист готовности к мобильному трафику
  • Основные паттерны поведения мобильной аудитории
  • Гиперлокальный таргетинг
  • Корректировки ставок
  • Продающие VS информационные фразы

 

Роман Миткевич, руководитель проектов its.agency

«Как вы узнали, что я хочу купить?» Удивляем клиента персонализированным контентом.

  • Вся мощь динамического контента в интернет маркетинге
  • ТОП креативных и самых интересных. Кейсы и примеры
  • Персонализированные предложения на сайте для клиентов. Запускаем за 1 день

 

 

 

Инесса Шилло, арт-директор Nimax

Интерфейс, который полюбят

  • Как обычно выглядит процесс разработки в агентстве и чем он нам помешал на сложном продукте
  • Где место выражению эмпатии в интерфейсе, если он целиком состоит из прямоугольных кнопок и полей
  • Зачем вообще нужно очеловечивание интерфейса и как нам это помогло в разработке долгого продукта
  • Как мы изменили свой подход к разработке сложных проектов, чтобы стать лучше.

 

16:00 — 16:30 Кофе-брейк
 

16:30 — 18:00 Блок «Контент»
 

Александр Орлов, соучредитель школы менеджеров Стратоплан

 

Email-рассылка как основной канал продаж

  • Почему подход «дави сильнее, пока твои гвозди не купят» не работает;
  • Алгоритм составления стратегии от портрета клиентов до продаж;
  • Как сработала Цепочка запуска Уолкера для запуска наших продуктов

 

 

 

Артем Кудрявцев, digital-креатор в GREAT


В нужном месте, в нужное время 

  • Поговорим за ситуативный digital-контент-маркетинг.
  • Вспомним самые яркие примеры
  • Вместе составим список критериев успешной реакции бренда в сети. 

 

 

 

Ярослав Шаповал, креативный директор ARTW


Контент. Мгновенно или никогда 

  • Контент: Быстро—>Ещё быстрее->Мгновенно
  • Веб переезжает из браузера в смартфон.
  • Очень быстрые сайты (Статика, PWA)
  • Что делать сайтам в мессенджере и соц.сети?
  • Ещё быстрее. Контент со скоростью Google: Google AMP, Facebook Instant Articles, Telegram Instant View.
  • Facebook Canvas — баннер вместо сайта, сайт вместо баннера.

 

 

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, 
а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше