Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Конференция по сиюминутному маркетингу: Технологии, Методики, Контент.
Поведение людей в сети меняется — сегодня никто не будет ждать, когда загрузится страница, закроет сайт, который некорректно отображается на смартфоне, и взбесится, если техподдержка не отвечает мгновенно.
Поэтому компаниям приходится настраивать системы «сиюминутного» маркетинга, который позволяет управлять клиентами с помощью небольших, но важных мелочей — мгновенного ответа, автоматизации и персонализации, а также грамотного подталкивания к покупке.
Мы пригласили экспертов digital-отрасли, которые поделятся своими наблюдениями и исследованиями, а вы расширите свой кругозор и узнаете как отвечать актуальным требованиям времени, сохранять существующих и привлекать новых клиентов.
ПРОГРАММА
10:00 — 11:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк, нетворкинг
11:00 — 13:00 Блок «Технологии»
Дмитрий Станевич, менеджер по работе с агентствами Яндекс
«Must have» Яндекс.Аудитории
Георгий Фомичев, руководитель Endurance Robots
Переменчивый мир мессенджеров
Михаил Беляев, руководитель петербургского филиала «1С-Битрикс»
Омниканальность и что с ней делать бизнесу
13:00 — 14:00 Обед
14:00 — 16:00 Блок «Методики»
Нина Зеленко, веб-маркетолог Molinos
Мобильный маркетинг: ловим аудиторию на смартфонах и планшетах
Роман Миткевич, руководитель проектов its.agency
«Как вы узнали, что я хочу купить?» Удивляем клиента персонализированным контентом.
Инесса Шилло, арт-директор Nimax
Интерфейс, который полюбят
16:00 — 16:30 Кофе-брейк
16:30 — 18:00 Блок «Контент»
Александр Орлов, соучредитель школы менеджеров Стратоплан
Email-рассылка как основной канал продаж
Артем Кудрявцев, digital-креатор в GREAT
В нужном месте, в нужное время
Ярослав Шаповал, креативный директор ARTW
Контент. Мгновенно или никогда
«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте,
а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»