Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Коммуникации и собственный маркетинг — одно из самых болезненных мест роста digital-агентств. Хотя цифровые компании находятся на самой передовой технологий и трендов, выстроить последовательную систему коммуникаций удается далеко не всем. 23 августа содружество SPECIA организует семинар, на котором пиар-специалисты из агентств поделятся собственным опытом работы с ключевыми инструментами.
Программа:
19.00
Коммуникационный кейс Нимакса: как мы строим HR-бренд
Даша Баринова, Nimax
Аналитика и результаты.
Как это получилось?
Как сделать то же самое?
19.30
Как не запутаться в рейтингах?
Александр Прокофьев, CreativePeople
Что и сколько делать, чтобы просто попасть в рейтинг?
Что и сколько делать, чтобы подняться в рейтинге?
Мифы о рейтингах. Разрушение и подтверждение.
20.00 Кофе-брейк
20.30
Как агентствам начать публиковаться
Яна Чарикова, its.agency
О чем писать: как искать темы и смыслы.
Как писать, чтобы читали.
Где публиковать?
Как использовать контент потом?
21.00
Ивенты как инструмент продвижения
Катя Ерина, SPECIA
Организуем собственные события: за и против
Как участвовать во внешних мероприятиях
Готовим спикеров: темы, тезисы, репетиции
Стоимость участия: 500 рублей, для участников содружества по специальному промокоду — бесплатно (ищите код в закрытой рассылке по средам).
Количество мест ограничено, успейте зарегистрироваться: