Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар для клиентов и агентств, поясняющий, как строится работа между заказчиком и подрядчиком, какие ошибки не стоит допускать, и как настроить процесс взаимодействия, чтобы конечный результат удовлетворял обе стороны.
Программа мероприятия:
Евгения Бессонова,
руководитель PR макрорегиона Северо-Запад в Tele2 Russia
Сложности проведения тендеров на креативные составляющие
Как сформулировать задачу внутри, чтобы найти подрядчика
Никита Михеенков, Nimax
19 типовых ошибок заказчика
Не секрет, что взаимодействие клиента и агентства часто заканчиваются ничем: сырыми результатами, полным провалом… но чаще невозможностью сделать выбор. Попробуем разобраться, почему так происходит, как клиенту избежать типовых ошибок и обезопасить себя.
Подборка самых распространенных ошибок и рекомендации, как их избежать.
Станислав Ажоткин, Heads and Hands
Психология достижений результатов: между клиентом и подрядчиком
Как достичь результата проекта, который максимально устроит всех: клиента, подрядчика и разработчика, в том числе при удаленной работе с клиентом. Управление проектами с точки зрения менеджмента и психологии. Как работать с разными типами личностей, какие вербальные и невербальные практики использовать и многое другое.
Теория, подкрепленная практическими лайфхаками и кейсами от разработчика комплексных веб-сервисов и мобильных приложений.
Михаил Кучин, M18
Заказчик не виноват или почему digital-рынок нуждается в массовом ликбезе
Заказчик — специалист в своей области, но не в области digital, и часто ему нужно подсказать или помочь. И рынок в целом нуждается в ликвидации безграмотности — массовом обучении основам.
Кейс и пример образовательной помощи.
Количество мест ограничено, регистрация уже открыта: