• 25 апреля 2018, среда
  • Санкт-Петербург, Лодейнопольская, 5

Specia Conf: digital-потребление

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Через 214 дней
25 апреля 2018, начало в 0:00
Санкт-Петербург
Лодейнопольская, 5

Какие каналы и форматы коммуникации предпочитает потребитель контента в интернете? Сколько секунд видео готов воспринимать пользователь, и что должно быть в этом сценарии? Какой сайт будет считаться юзабельным? Что цепляет, а что отталкивает в дизайне?

Появление новых технологий, увеличение информационного шума, с одной стороны, и тенденции к упрощению и ускорению всего, с другой стороны, приводят к смене паттернов пользовательского поведения в интернет-пространстве.

Это конференция про поведение людей в пространстве цифровых коммуникаций.

Чего не будет?

На выступлениях не будет саморекламы, кейсов про «успешный успех», абстракций и пламенных речей.

Что вас ждет?

Мы пригласили экспертов digital-отрасли, которые поделятся своими наблюдениями и исследованиями, а вы расширите свой кругозор и узнаете, как ведет себя пользователь интернета, который сегодня заходил на вашу страничку или сайт. 
 
Программа: 

 
11:00-11:40
Александр Воронцов, руководитель отдела медиа-исследований Mediascope 
Медиа в 2016-2017: изменения и тренды

— Проникновение Интернета в России: Desktop & Mobile 
— Интернет-пользователь вчера и сегодня 
— Телевидение, радио, Интернет – как меняются предпочтения петербуржцев? 
 
 
 
11:40-12:20
Лена Лысякова, маркетолог Heads and Hands
Вчерашние тюльпаны никому не нужны

— Как изменилось поведение пользователя за последние 5 лет в интернете?
— Главные рабочие инструменты для постоянного вовлечения пользователя 
— Таргетированный контент и big data
— Уход от классических рассылок к Telegram-каналам
 
 
12:20-13:00
Павел Орлов, PhD, научный руководитель лаборатории MolinosLab
Технология eye-tracking в маркетинговых исследованиях 

— Как мы воспринимаем и обрабатываем визуальную информацию 
— Вопросы на которые отвечают eye-tracking исследования 
— Области использования ай-трекера в маркетинге 
— Результаты тестирования дизайнерской инфографики 
 
14:00-14:40
Андрей Бродецкий, журналист, автор telegram-канала «Технологии, медиа и общество»
Как завести канал в Telegram и не облажаться

— Почему люди всё больше потребляют контент через мессенджеры
— В чём преимущества Telegram перед другими мессенджерами
— Зачем вам канал в Telegram и как правильно его вести
 
 
 
14:40-15:20
Артем Зыкин, руководитель Nimax.Video
Это видео не будут смотреть

— Обзор, реклама, вирусный ролик — что выбрать для конкретного продукта? 
— Чего не хватает контенту, чтобы приносить пользу бренду? 
— Почему серии и постоянство не всегда работает? 
— Почему не нужно обобщать и быть смелее? 
 
 
15:20-16:00
Ярослав Катаев, самый главный Креативного агентства «ТомсОйер»
Во все тяжкие приемы американских сериалов

— Как установить эмоциональную связь с аудиторией и построить Карточный домик? 
— Как преодолеть иммунитет людей к рекламным посланиям и при чем здесь Аристотель?
— Почему у рекламной кампании должен быть лирический герой? 
— Как завоевать доверие зрителей с помощью салфетки и другие приемы американских сериалов для продвижения бизнеса
 
 
16:30-17:00
Дмитрий Марисон, креативный директор its.agency
Хороший дизайн: правда или вымысел?

— Существует ли хороший дизайн, или как его отличить от плохого? 
— Что делать, если клиенту не нравится зелёный, а менеджер считает, что нарисует лучше? 
— Дизайн — это про красоту или все-таки нет? 
— Почему модные тренды не работают в полевых условиях и как с этим жить?
 
17:00-18:00
Тарас Машталир, медиа-художник, композитор и продюсер
Гармония звука и формы

— Основы математики гармонии и её приложения 
— Технологические решение и примеры формирование гармоничного звукового ландшафта с помощью генеративных и интерактивных систем
— Взаимосвязь информационных технологий и современного искусства
— Примеры: звуковая экология Sonicology, инновационная международная инициатива по формированию гармоничной звуковой эстетики в городских пространствах, концепция звуковой скульптуры, разработанная в контексте арт-резиденции университета ИТМО.
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше