• 22 ноября 2016, вторник
  • Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 55, лекторий Nimax

Бизнес-завтрак для агентств недвижимости и застройщиков

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

366 дней назад
22 ноября 2016 c 11:00 до 13:00
Санкт-Петербург
Московский проспект, д. 55, лекторий Nimax

22 ноября состоится бизнес-завтрак для агентств недвижимости и застройщиков, на котором представители digital-агентств Петербурга поделятся своими кейсами продвижения проектов в сфере недвижимости с помощью интернет-маркетинга.

 

Программа мероприятия:

Тема: Особенности поискового продвижения сайтов агентств недвижимости и сайтов отдельных объектов недвижимости
1) Обзор сайтов лидеров тематики в поисковой нише «Недвижимость» в Санкт-Петербурге
2) Особенности продвижения как сайтов застройщиков, так и отдельных объектов
3) Специфические факторы, влияющие на позиции сайта в поиске в тематике недвижимости
4) Примеры удачных решений и типичных ошибок.

                                          

 Виктор Шевцов
 Директор филиала компании «Ашманов и партнеры» в Санкт-Петербурге
  Занимается интернет-маркетингом с 2009 года, Продвигал сайты различной тематики, 
  в т.ч. на рынки Европы и США. Имеет опыт работы развития бизнеса в сфере телекома, 
  консалтинга и туризма. К компании «Ашманов и партнеры» присоединился в конце 2011 года, 
 отвечал за развитие продаж на рынках стран Европы, а также в Санкт-Петербурге и 
 Северо-Западном регионе России. С 2014 года возглавляет представительство 
 «Ашманов и партнеры» в Санкт-Петербурге.

 

 

Тема: Компания как сумма брендов: теория динамических СМИ в действии (на примере Холдинга RBI)
1) Суть концепции «динамических СМИ»,
2) Какую пользу приносит связка страниц бренда и личных страниц собственника бизнеса на примере Холдинга RBI.

 Эльнара Петрова 
 Директор «Коммуникационного агентства NextMedia», автор подкаста «SMM без котиков».
 В прошлом журналист, работала ведущим автором рубрики Next в газете «Деловой Петербург»,
 писала о молодых предпринимателях, в составе редакции стала обладателем премии Всемирной газетной ассоциации.

 

 

 

Тема: «VR (виртуальная реальность) как новая тактика работы с покупателями жилья»
1) Вижу-верю-покупаю: виртуальная реальность стабилизирует потенциального покупателя
2) Из онлайна в офлайн: VR превращает пользователя в посетителя отдела продаж
3) VR уже мейнстрим
4) Монетизация VR в треугольнике застройщик-мебельщик-отделочник.

 

 Олег Кельник
 Директор интерактивного агентства Кельник, основатель сервиса Planoplan
 С 2000 года по настоящее время — владелец и генеральный директор интерактивного
 агентства Kelnik. C 2012 года занимается развитием online-сервиса Planoplan. 

 

 

 

 

Контактный телефон для связи +7 981 984 01 94 Анастасия

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше