Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
22 ноября состоится бизнес-завтрак для агентств недвижимости и застройщиков, на котором представители digital-агентств Петербурга поделятся своими кейсами продвижения проектов в сфере недвижимости с помощью интернет-маркетинга.
Программа мероприятия:
Тема: Особенности поискового продвижения сайтов агентств недвижимости и сайтов отдельных объектов недвижимости
1) Обзор сайтов лидеров тематики в поисковой нише «Недвижимость» в Санкт-Петербурге
2) Особенности продвижения как сайтов застройщиков, так и отдельных объектов
3) Специфические факторы, влияющие на позиции сайта в поиске в тематике недвижимости
4) Примеры удачных решений и типичных ошибок.
Виктор Шевцов
Директор филиала компании «Ашманов и партнеры» в Санкт-Петербурге
Занимается интернет-маркетингом с 2009 года, Продвигал сайты различной тематики,
в т.ч. на рынки Европы и США. Имеет опыт работы развития бизнеса в сфере телекома,
консалтинга и туризма. К компании «Ашманов и партнеры» присоединился в конце 2011 года,
отвечал за развитие продаж на рынках стран Европы, а также в Санкт-Петербурге и
Северо-Западном регионе России. С 2014 года возглавляет представительство
«Ашманов и партнеры» в Санкт-Петербурге.
Тема: Компания как сумма брендов: теория динамических СМИ в действии (на примере Холдинга RBI)
1) Суть концепции «динамических СМИ»,
2) Какую пользу приносит связка страниц бренда и личных страниц собственника бизнеса на примере Холдинга RBI.
Эльнара Петрова
Директор «Коммуникационного агентства NextMedia», автор подкаста «SMM без котиков».
В прошлом журналист, работала ведущим автором рубрики Next в газете «Деловой Петербург»,
писала о молодых предпринимателях, в составе редакции стала обладателем премии Всемирной газетной ассоциации.
Тема: «VR (виртуальная реальность) как новая тактика работы с покупателями жилья»
1) Вижу-верю-покупаю: виртуальная реальность стабилизирует потенциального покупателя
2) Из онлайна в офлайн: VR превращает пользователя в посетителя отдела продаж
3) VR уже мейнстрим
4) Монетизация VR в треугольнике застройщик-мебельщик-отделочник.
Олег Кельник
Директор интерактивного агентства Кельник, основатель сервиса Planoplan
С 2000 года по настоящее время владелец и генеральный директор интерактивного
агентства Kelnik. C 2012 года занимается развитием online-сервиса Planoplan.
Контактный телефон для связи +7 981 984 01 94 Анастасия