Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
User Experience это не только о проектировании интерфейсов и веб-дизайне. Опыт пользователя относится ко всем аспектам коммуникации в отношении «внешних» и «внутренних» пользователей — клиентов и сотрудников компании. Мы рассмотрим UX с разных точек зрения — от классического применения до бизнес-UX.
Программа:
17:30 – 17:50
UX в интерфейсе и в жизни
Никита Михеенков, Директор по развитию Nimax
Пользовательский опыт (User Experience) часто принимают за термин из мира интерфейсов
и электронных продуктов. Это не так. Опыт взаимодействия клиентов с любыми другими компаниями,
сервисами и продуктами тоже можно проектировать, анализировать и улучшать.
UX — это про реальный мир и обычных людей.
17:50 – 18:20
Customer Journey. Практика проектирования и управления клиентским опытом взаимодействия
Юрий Филатов, CEO Create
Дизайн клиентского опыта – как сделать взаимоотношения с клиентами выгодными для бизнеса.
Практика проектирования и управления UX, от привлечения клиентов и взаимодействия на сайте
и в колл-центре, до сервисного обслуживания и повторных продаж.
18:20 – 18:50
Роль сайта в комплексе интернет-маркетинга
Ярослав Табаков, Директор по развитию Astra Media Group
Обсудим роль и задачи сайта в комплексе интернет-маркетинга. Посетители увидят, что дизайн
и проектирование понятнее, чем они привыкли думать. Разберем распространенные ошибки сайтов,
к которым это ведет: позиционирования, сценарные, информационные и даже психологические.
18:50 – 19:20 Кофебрейк
19:20 – 19:50
Снится ли UX-специалистам нейромаркетинг?
Семён Карасёв, Аккаунт-директор OLYMPIA.DIGITAL
История. Как развивались понятия «Нейромаркетинг» и «User experience»?
Теория. Что общего и что различается у «Нейромаркетинга» и «User experience»?
Практика. Как это работает на самом деле?
19:50 – 20:20
Как удержать клиента с помощью digital
Александр Григорян, Руководитель Улей
Создаем онлайн-сервис, который полюбят пользователи.
Повышаем лояльность, доходы и прибыль.
Сервисный дизайн: программируем клиентский опыт.
20:20 – 20:50
Роль контента во взаимодействии c клиентами
Никита Михеенков, Директор по развитию Nimax
Взаимодействие с клиентами становится электронным — мы часто не знаем как выглядят
и где находятся наши клиенты. Львиную долю впечатления о компании и опыта взаимодействия
с ней клиент получает через контент. Контент позволяет рассказать о своих товарах и услугах,
убедить, наладить и сохранить постоянную связь с покупателями — попробуем детально разобраться,
что это такое и почему нужно переключить внимание с формы на содержание.