• 12 октября 2016, среда
  • Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64, к.1 Конгрессно-выставочный центр.

StandUp Marketing: магия интернет-маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

922 дня назад
12 октября 2016 c 11:00 до 18:00
Санкт-Петербург
Петербургское шоссе, 64, к.1 Конгрессно-выставочный центр.

12 октября в рамках выставки РИДО состоится конференция StandUp Marketing, посвященная инструментам интернет-маркетинга, которые могут вызвать настоящий восторг у классического маркетолога.

=АФИША.jpg

Хотите узнать, кто же ваша целевая аудитория? Увидеть, как клиенты ведут себя на сайте? Предугадывать желания и потребности? Автоматизировать коммуникацию с аудиторией? Получать статистику по всем каналам интернет-маркетинга?

Именно об этом пойдет речь на конференции «StandUp Marketing: магия интернет-маркетинга». Эксперты поделятся с вами секретами работы и digital-инструментами, которые помогут вам выйти на новый уровень и сделать систему маркетинга более удобной и эффективной.

Программа конференции разработана специально для специалистов по маркетингу и рекламе, а также предпринимателей и руководителей компаний:


11:00

Исследование интересов аудитории: обзор инструментов
О
ксана Сойту,  менеджер рекламных проектов Nimax

Зачем нужно проводить исследование
Где черпать свежие идеи
Почему не стоит бояться исследований
Какой инструмент выбрать
Как проводить и что делать дальше
Почему важно начинать стратегию продвижения с исследования
Почему тратить деньги и время на стратегию продвижения выгодно

11:30

Враг мой. Анализ конкурентов в социальных сетях.
Ольга Ламбасова, руководитель SMM-направления Nimax

SMM-стратегия и этапы, из которых она состоит. Роль конкурентного анализа
Инструменты анализа аудитории и ее поведения
Кейсы и этапы анализа конкурентов

 

11:55
CRM-based marketing
Ярослав Шаповал, креативный директор ARTW

Удержание VS Привлечение. В условиях дефицита маркетинговых бюджетов выстраивать отношения с клиентами эффективнее, чем завоёвывать новых. CRM как основа клиентоориентированного бизнеса.
CRM для маркетолога. CRM — это не только софт. Чем полезна клиентоориентированная модель маркетологу? Агрегация, обогащение, скоринг, сегментация, персонализация.
Оптимизация коммуникации. Оптимизация рекламных кампаний. Автоматизация инструментов.
Прикладные советы. Что можно сделать самостоятельно?


12:20
Agile-маркетинг как современное чудо
Дмитрий Максимов, управляющий партнер группы компаний «Медиасфера»

Почему весь продвинутый бизнес в мире сегодня переходит на светлую сторону – на Agile?
Как Agile-маркетинг позволяет показывать чудеса результативности в кратчайшие сроки?
Какие маги нужны в компании или агентстве для реализации Agile-маркетинга?
Agile – волшебная пилюля? Что необходимо для успешного внедрения.
Чудо-кейс: повышаем эффективность рекламного бюджета в 7 раз за полгода!

 

12:45
Масштабирование контекстной рекламы 
Александра Литманович, руководитель отдела маркетинга eLama.ru

Каждый рекламодатель сталкивался с ситуацией, когда при увеличении бюджета начинает расти CPO и реклама перестает быть рентабельной. В докладе мы рассмотрим, как решить эту проблему и затронем следующие аспекты:
Расчет оптимального CPO и предельного СPC
Сегментация аудитории в зависимости от типа вашего бизнеса 
Атрибуция и выбор оптимальной модели
Преодоление плато и выход на новый уровень

13:10
Как перестать бояться и начать любить медийку. Алгоритмический маркетинг.
Игорь Серов, интернет-маркетолог Molinos

RTB шагает по стране.
Программатик доступен любому бизнесу. И вашему тоже.
Страх и ненависть к медийке: пусть останутся в прошлом.
Преимущества агентского подхода.
Кейсы счастья.


13:25

Регулярный маркетинг
Михаил Владимирович Хливнюк, генеральный директор Questor IT


Как выстроить грамотную интернет-стратегию не переплачивая.
Комплексное продвижение при ограниченном бюджете.

 

 

14:00 Кофе-брейк

14:30
Автоматизация: боты для разной работы
Михаил Беляев, руководитель петербургского филиала «1С-Битрикс»

Бум ботов: эволюция или революция?
Что им можно доверить и где они справятся лучше нас
Примут ли клиенты «автоматический ответ»

 

 

15:00
O2O-модель в B2B-продвижении на внешних рынках
Альфред Хамзин, управляющий партнер ГК «Вектор», директор по Северо-Западу Международной Торговой Компании «Фабрик».

O2O-модель — из онлайна в оффлайн и наоборот;
Практика использования O2O-модели в маркетинге Азиатскими интернет-корпорациями;
O2O-модель в B2B-маркетинге
O2O-маркетинг на зарубежных рынках — кейс платформы VectorTrade
Данные исследования об использовании онлайн- и оффлайн- каналов продвижения на зарубежных рынках
Преимущества O2O-модели при маркетинге на внешних рынках
Реализованные и планируемые проекты: результаты, планы, перспективы.

15:30

Как повысить удовлетворенность клиентов с помощью digital
Александр Григорян, директор по развитию «Улей»

Доход, прибыль и лояльность клиентов — в одном флаконе
Как понять, где клад зарыт
Сервисный дизайн: добавочная стоимость «интернета»

 

16:00

Роль и задачи сайта в комплексе интернет-маркетинга
Ярослав Табаков, руководитель отдела проектирования Astra Media Group

Обсудим роль и задачи сайта в комплексе интернет-маркетинга. Посетители увидят, что дизайн и проектирование понятнее, чем они привыкли думали. Разберем распространенные ошибки сайтов, к которым это ведет:

- позиционирования,
- сценарные,
- информационные,
- и даже психологические.

16:30
Нейромаркетинг. Are you serious?
Семён Карасёв, аккаунт-директор OLYMPIA.DIGITAL

История. Как развивались понятия «нейромаркетинг» и «user experience»?
Теория. Что общего и что различается у «нейромаркетинга» и «user experience»?
Практика. Как это работает на самом деле?

 

 

17:00
Практические приёмы веб-аналитики для предпринимателей
Алексей Елистратов, Технологии для человека

Способы определения ценности рекламного канала
Приёмы повышения эффективности рекламных кампаний
Простые и полезные возможности Яндекс метрики и Яндекс Аудиторий
Как не потерять свою аудиторию, если у вас много площадок

 


Конференция пройдет 12 октября с 11 до 18 часов.
Адрес проведения: Экспофорум, павильон H, зал №1/1

Вы можете приобрести билет на сайте РИДО за 
240 рублей по промокоду SPECIA_2016:
http://trends.expoforum.ru/buy-ticket​ 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше