Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
12 октября в рамках выставки РИДО состоится конференция StandUp Marketing, посвященная инструментам интернет-маркетинга, которые могут вызвать настоящий восторг у классического маркетолога.
Хотите узнать, кто же ваша целевая аудитория? Увидеть, как клиенты ведут себя на сайте? Предугадывать желания и потребности? Автоматизировать коммуникацию с аудиторией? Получать статистику по всем каналам интернет-маркетинга?
Именно об этом пойдет речь на конференции «StandUp Marketing: магия интернет-маркетинга». Эксперты поделятся с вами секретами работы и digital-инструментами, которые помогут вам выйти на новый уровень и сделать систему маркетинга более удобной и эффективной.
Программа конференции разработана специально для специалистов по маркетингу и рекламе, а также предпринимателей и руководителей компаний:
11:00
Исследование интересов аудитории: обзор инструментов
Оксана Сойту, менеджер рекламных проектов Nimax
Зачем нужно проводить исследование
Где черпать свежие идеи
Почему не стоит бояться исследований
Какой инструмент выбрать
Как проводить и что делать дальше
Почему важно начинать стратегию продвижения с исследования
Почему тратить деньги и время на стратегию продвижения выгодно
11:30
Враг мой. Анализ конкурентов в социальных сетях.
Ольга Ламбасова, руководитель SMM-направления Nimax
SMM-стратегия и этапы, из которых она состоит. Роль конкурентного анализа
Инструменты анализа аудитории и ее поведения
Кейсы и этапы анализа конкурентов
11:55CRM-based marketing
Ярослав Шаповал, креативный директор ARTW
Удержание VS Привлечение. В условиях дефицита маркетинговых бюджетов выстраивать отношения с клиентами эффективнее, чем завоёвывать новых. CRM как основа клиентоориентированного бизнеса.
CRM для маркетолога. CRM — это не только софт. Чем полезна клиентоориентированная модель маркетологу? Агрегация, обогащение, скоринг, сегментация, персонализация.
Оптимизация коммуникации. Оптимизация рекламных кампаний. Автоматизация инструментов.
Прикладные советы. Что можно сделать самостоятельно?
12:20Agile-маркетинг как современное чудо
Дмитрий Максимов, управляющий партнер группы компаний «Медиасфера»
Почему весь продвинутый бизнес в мире сегодня переходит на светлую сторону – на Agile?
Как Agile-маркетинг позволяет показывать чудеса результативности в кратчайшие сроки?
Какие маги нужны в компании или агентстве для реализации Agile-маркетинга?
Agile – волшебная пилюля? Что необходимо для успешного внедрения.
Чудо-кейс: повышаем эффективность рекламного бюджета в 7 раз за полгода!
12:45Масштабирование контекстной рекламы
Александра Литманович, руководитель отдела маркетинга eLama.ru
Каждый рекламодатель сталкивался с ситуацией, когда при увеличении бюджета начинает расти CPO и реклама перестает быть рентабельной. В докладе мы рассмотрим, как решить эту проблему и затронем следующие аспекты:
Расчет оптимального CPO и предельного СPC
Сегментация аудитории в зависимости от типа вашего бизнеса
Атрибуция и выбор оптимальной модели
Преодоление плато и выход на новый уровень
13:10Как перестать бояться и начать любить медийку. Алгоритмический маркетинг.
Игорь Серов, интернет-маркетолог Molinos
RTB шагает по стране.
Программатик доступен любому бизнесу. И вашему тоже.
Страх и ненависть к медийке: пусть останутся в прошлом.
Преимущества агентского подхода.
Кейсы счастья.
13:25
Регулярный маркетинг
Михаил Владимирович Хливнюк, генеральный директор Questor IT
Как выстроить грамотную интернет-стратегию не переплачивая.
Комплексное продвижение при ограниченном бюджете.
14:00 Кофе-брейк
14:30Автоматизация: боты для разной работы
Михаил Беляев, руководитель петербургского филиала «1С-Битрикс»
Бум ботов: эволюция или революция?
Что им можно доверить и где они справятся лучше нас
Примут ли клиенты «автоматический ответ»
15:00O2O-модель в B2B-продвижении на внешних рынках
Альфред Хамзин, управляющий партнер ГК «Вектор», директор по Северо-Западу Международной Торговой Компании «Фабрик».
O2O-модель из онлайна в оффлайн и наоборот;
Практика использования O2O-модели в маркетинге Азиатскими интернет-корпорациями;
O2O-модель в B2B-маркетинге
O2O-маркетинг на зарубежных рынках кейс платформы VectorTrade
Данные исследования об использовании онлайн- и оффлайн- каналов продвижения на зарубежных рынках
Преимущества O2O-модели при маркетинге на внешних рынках
Реализованные и планируемые проекты: результаты, планы, перспективы.
15:30
Как повысить удовлетворенность клиентов с помощью digital
Александр Григорян, директор по развитию «Улей»
Доход, прибыль и лояльность клиентов в одном флаконе
Как понять, где клад зарыт
Сервисный дизайн: добавочная стоимость «интернета»
16:00
Роль и задачи сайта в комплексе интернет-маркетинга
Ярослав Табаков, руководитель отдела проектирования Astra Media Group
Обсудим роль и задачи сайта в комплексе интернет-маркетинга. Посетители увидят, что дизайн и проектирование понятнее, чем они привыкли думали. Разберем распространенные ошибки сайтов, к которым это ведет:
- позиционирования,
- сценарные,
- информационные,
- и даже психологические.
16:30Нейромаркетинг. Are you serious?
Семён Карасёв, аккаунт-директор OLYMPIA.DIGITAL
История. Как развивались понятия «нейромаркетинг» и «user experience»?
Теория. Что общего и что различается у «нейромаркетинга» и «user experience»?
Практика. Как это работает на самом деле?
17:00Практические приёмы веб-аналитики для предпринимателей
Алексей Елистратов, Технологии для человека
Способы определения ценности рекламного канала
Приёмы повышения эффективности рекламных кампаний
Простые и полезные возможности Яндекс метрики и Яндекс Аудиторий
Как не потерять свою аудиторию, если у вас много площадок
Конференция пройдет 12 октября с 11 до 18 часов.
Адрес проведения: Экспофорум, павильон H, зал №1/1
Вы можете приобрести билет на сайте РИДО за 240 рублей по промокоду SPECIA_2016:
http://trends.expoforum.ru/buy-ticket