Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
20 октября в зале для мероприятий Nimax представители различных агентств Санкт-Петербурга поделятся своими кейсами, в которых расскажут о том, как можно использовать интернет-маркетинг при работе в сфере недвижимости.
Контактный телефон для связи +7 981 984 01 94 Анастасия
Программа мероприятия:
Тема: Динамическое ведение контекстной рекламы
1) Взаимодействие агенства с застройщиками. Что нужно для качественного ведения рекламных кампаний.
2) Как формировать акции для контекстной рекламы? Что нужно учитывать для этого.
3) Как продать новый объект на рынке? Что сделать, чтобы повысить узнаваемость бренда в сети.
4) Оценка эффективности каналов трафика. На какие результаты нужно расчитывать?
Александр Пайо
Руководитель отдела интернет-маркетинга в агентстве комплексного
интернет-маркетинга Astra Media Group.
С 2014 года являеться постоянным преподавателем контекстной рекламы
и веб-аналитики в школе интернет-маркетинга IMpro. С отличием закончил
«Школу контекстной реклами Яндекса» в 2013 году и с этого времени
работает в сфере контекстной рекламы.
Тема: Система решений по модернизации сайтов Legenda Intelligent Development
1) Разработка нового способа презентации smart-проектов и создание новой архитектуры сайтов.
2) Система «микросайтов» и единый агрегатор жилой и коммерческой недвижимости.
3) Компонентный подход к разработке на уровне дизайна, вёрстки и программирования: экономия и
отличные возможности для контент-менеджера.
4) Разработка системы сквозного управления вниманием посетителя: сбор данных и создание формул
поведения.
Михаил Кучин
Руководитель веб-студии М18
Имеет более 10 лет опыта руководства проектами по разработке веб-сайтов, внедрения информационных систем, автоматизации процессов производства веб-сайтов. В студии М18 руководит отделом разработки и администрирование хостинговых ресурсов компании. Является старшим преподавателем в Университете ИТМО с 2005 года по настоящее время. Преподаёт дисциплины «Веб-дизайн», «Базы данных», «Сетевые
технологии», «Администрирование ОС» Автор докладов «Унификация интерфейса сайта на всех стадиях разработки», «Корпоративная система графических гайдлайнов», «Система сайтов».
Тема: Как продавать недвижимость поколению Y
1) Какую стратегию выбрать, чтобы представители поколения Y обратили внимание на вашу компанию и приобрели жилье у вас?
2) Как молодые люди принимают решение о покупке квартиры? Какие инструменты использовать на каждом этапе пользовательского пути?
3) Рассмотрим успешные рекламные кейсы — что сейчас происходит на рынке недвижимости в Петербурге и что нас ждет в будущем.
Вероника Дмитриева
Менеджер рекламных проектов Nimax
Занималась развитием компании «ГрузовичкоФ», в частности кросс-маркетингом. Несколько лет отвечала за PR городских событий и свободного пространства «Циферблат». Является куратором команды на ИКРЕ. В Nimax.Media ведет ряд рекламных проектов.
Основные направления: таргетированная реклама, контекст и SEO.
Тема: Редизайн большого и старого портала о недвижимости
1) Изменения в маркетинге = изменения в продукте.
2) Сверить вектор. Анализ, интевью, встречи, обсуждения.
3) UX находки и фишки для сайта недвижимости.
4) Занавес. Причины несостоявшегося редизайна.
Александр Куценко
Креативный директор Aidem
Руководит производственным процессом, отвечает за философию работы дизайн-команды
и методологии проектирования. Постоянный докладчик на интернет-конференциях по темам:
проектирование, дизайн, документация к интерфейсу, производственные процессы. Преподаватель школы интернет-технологий Epic Skills.
Контактный телефон для связи +7 981 984 01 94 Анастасия