• 15 ноября 2016, вторник
  • Санкт-Петербург, улица Лодейнопольская, 5

Specia conf: Креатив & Эффективность

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

373 дня назад
15 ноября 2016 c 10:00 до 20:00
Санкт-Петербург
улица Лодейнопольская, 5

Для кого конференция: маркетологи, бренд-менеджеры, pr-менеджеры, руководители проектов, директора по развитию, руководители бизнеса.

SPECIA Conf: Эффективность & Креатив ― первая отраслевая конференция по маркетингу и брендингу.

В секции ЭФФЕКТИВНОСТЬ раскроем лайфхаки интернет-продвижения. Как снизить стоимость привлечения клиентов, увеличить трафик, конверсию. Расскажем на примере реальных кейсов с крутыми KPI. Опытом поделятся лучшие агентства Питера.
 

В секции КРЕАТИВ покажем настоящее творчество в рекламе. Как сделать вирусное видео, получить много миллионов просмотров, научиться креативному мышлению и завоевать любовь миллионов. Своими выступлениями нас вдохновят спикеры из ТОП-10 креативных агентств России, обладатели “Каннских львов”. Такого в Питере не слышал никто.

Digital-битва - публичный тендер для компании YOTA

3 агентства презентуют свои стратегии, а с лучшим из них компания YOTA заключит договор на 2017 год. Вы станете свидетелями славной битвы.

Что будет на конференции?

  • экстракт креативных идей и эффективных стратегий
  • реально лучшие кейсы от ведущих агентств
  • 100% профессионализм спикеров
  • никакой рекламы в выступлениях
  • место встречи, обмена опытом и общения

Программа конференции:

09.30 — 10.00 Регистрация, приветственный кофе-брейк

10.00 — 11.25 ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Увеличиваем эффективность рекламного бюджета в 7 раз

Как увеличить оборот интернет-магазина в 7 раз при том же рекламном бюджете. Как использовать методы agile-маркетинга для быстрого достижения максимальной эффективности. Как проектное управление с правильными KPI позволяет гарантированно достигать результата. Как использовать веб-аналитику для повышения эффективности каждый месяц.

Дмитрий Максимов, управляющий партнер ГК «Медиасфера»

 

 

 

Performance Marketing: пьеса в 4-х действиях

Увеличиваем объем входящих заявок на 70%. Снижаем стоимость привлечения клиентов в 2,5 раза. Генерируем 40% от общего потока клиентов с помощью лэндингов. Повышаем конверсионность обращений. Достигаем максимального эффекта от Performance Marketing.

Нина Зеленко, веб-маркетолог Molinos

 

 

 

 

Три кита эффективной контекстной рекламы для e-commerce

Увеличение ROI со 100% до 400% на примере реселлера Apple. Почему автоматизация контекстной рекламы для ecommerce обязательна, но не отменяет кропотливый ручной труд. Как правильно составить семантическое ядро для работающего интернет-магазина и написать эффективные объявления. Как планировать рекламную кампанию и считать ROI, если конверсия из продажи в онлайне в реальную продажу всего 45%.

Виктория Калантай, руководитель производства Nimax.Media

 

 

 

11.25 - 11.45 Кофе-брейк

11.45 - 13.00 ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Как посчитать продажи через соцсети? Настраиваем аналитику

Как посчитать конверсии в длинной воронке продаж. Что такое deep social и почему Гугл-Аналитика не видит половину трафика из соцсетей. Как отслеживать продажи через соцсети. Как отслеживать «долгие» продажи через соцсети. Как посчитать доходность постов в соцсетях в Гугл-Аналитике. Почему разные системы аналитики выдают разные значения и как с ними жить.

Дарья Касаткина, маркетолог и редактор Амплифера

 

 

 

Настройка баннерной рекламы в YouTube с конверсией до 30% и больше

Какие виды таргетингов в КМС доступны для YouTube. Как разместить рекламу на конкретном YouTube-канале. Первичная настройка рекламной кампании в AdWords. Создание и загрузка баннеров. Анализ и повышение эффективности рекламной кампании. Кейс: рекламная кампания с конверсией больше 30%.

Trinet Group, Александр Налетов 

 

 

 

 

Поверить алгеброй гармонию: что такое эффективность коммуникаций и можно ли её на самом деле измерить

 

  • Верное целеполагание должно вести к эффективным решениям. Понимаем «зачем» коммуникации – можем оценить и их эффективность.
  • Добивайтесь возможного. Не переоценивайте роль коммуникаций в достижении результатов бизнеса – не будет повода сомневаться в их эффективности.
  • Живите действиями, а не цифрами. «У рекламы одна задача – продавать, а всё остальное от лукавого» (Р. Рубикам).

Сергей Калинчук, директор Питерского офиса SPN 

 

 

 

13.00 — 14.00 Кофе-брейк

14.00 — 15.40 КРЕАТИВ

 

Augmented creative
  • Responsive -> Micro moments -> Content
  • Новые медиа, новые возможности, страх, лень.
  • Экранная эмпатия. Мобильная рутина.
  • AI и генерация идей.

Григорий Коченов, AGIMA

 

 

 

Креатив в рекламе S7: ролик, набравший 35 млн просмотров за 1 сутки! 
ГРАВИТАЦИЯ — ПРОСТО ПРИВЫЧКА: Как создавался первый рекламный ролик в невесомости

Это история о том, как волгоградское агентство объединило американскую рок-группу, сибирскую авиакомпанию и российский центр подготовки космонавтов для создания рекламного ролика, набравшего 35 миллионов просмотров в первые сутки. О том, как любые ограничения можно преодолеть, если забыть о стереотипах и привычках. Даже силу притяжения.

Елена Шиляева, копирайтер TutkovBudkov

 

 

AD IS DEAD

Основатель Red Pepper Creative Данил Голованов расскажет, почему он больше не верит в рекламу как актуальный рабочий маркетинговый инструмент, а также наглядно покажет, чем можно ее заменить в качестве коммуникации.
Red Pepper Creative — креативный продакшн, работающий на стыке Branded Content & Entertainment. Входит в ТОП-10 рейтинга креативности АКАР.

Данил Голованов, креативный директор Red Pepper Creative

 

 

 

15.40 — 16.00 Кофе-брейк

 

16.00 — 17.00 Мастер-класс по креативу от Игоря М. Намаконова

 

 

Мастер-класс «Прикладная креативность в диджитале»

  • Экономика ближайших 5 лет
  • Метаинсайт общества
  • Метод «Муза» для создания удивляющих проектов
  • Практикум: разработка уникального проекта в зале

    Игорь М. Намаконов, обладатель первого в России золотого Каннского льва, ​преподаватель НИУ ВШЭ и факультета креативного продюсирования в Wordshop.

17.00 — 20.00 Digital-битва Yota

Digital-битва ― новый формат тендера, при котором клиент выбирает исполнителя в результате публичной презентации идей агентства по маркетинговой стратегии. Формат разработан и впервые реализован Агентством интерактивных коммуникаций.

Клиент тендера: Yota.
В жюри: представители Альфабанк, Сообщество топ-менеджеров E-xecutive.ru 
Модератор: Игорь М. Намаконов

В 17:00 мы открываем двери конференции для всех желающих увидеть битву. Маркетологи, предприниматели, представители агентств, студенты — интересно будет всем!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше