Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Для кого конференция: маркетологи, бренд-менеджеры, pr-менеджеры, руководители проектов, директора по развитию, руководители бизнеса.
SPECIA Conf: Эффективность & Креатив ― первая отраслевая конференция по маркетингу и брендингу. В секции ЭФФЕКТИВНОСТЬ раскроем лайфхаки интернет-продвижения. Как снизить стоимость привлечения клиентов, увеличить трафик, конверсию. Расскажем на примере реальных кейсов с крутыми KPI. Опытом поделятся лучшие агентства Питера.
В секции КРЕАТИВ покажем настоящее творчество в рекламе. Как сделать вирусное видео, получить много миллионов просмотров, научиться креативному мышлению и завоевать любовь миллионов. Своими выступлениями нас вдохновят спикеры из ТОП-10 креативных агентств России, обладатели “Каннских львов”. Такого в Питере не слышал никто. Digital-битва - публичный тендер для компании YOTA 3 агентства презентуют свои стратегии, а с лучшим из них компания YOTA заключит договор на 2017 год. Вы станете свидетелями славной битвы. Что будет на конференции?
Программа конференции: 09.30 10.00 Регистрация, приветственный кофе-брейк 10.00 11.25 ЭФФЕКТИВНОСТЬ Увеличиваем эффективность рекламного бюджета в 7 раз Как увеличить оборот интернет-магазина в 7 раз при том же рекламном бюджете. Как использовать методы agile-маркетинга для быстрого достижения максимальной эффективности. Как проектное управление с правильными KPI позволяет гарантированно достигать результата. Как использовать веб-аналитику для повышения эффективности каждый месяц. Дмитрий Максимов, управляющий партнер ГК «Медиасфера»
Performance Marketing: пьеса в 4-х действиях Увеличиваем объем входящих заявок на 70%. Снижаем стоимость привлечения клиентов в 2,5 раза. Генерируем 40% от общего потока клиентов с помощью лэндингов. Повышаем конверсионность обращений. Достигаем максимального эффекта от Performance Marketing. Нина Зеленко, веб-маркетолог Molinos
Три кита эффективной контекстной рекламы для e-commerce Увеличение ROI со 100% до 400% на примере реселлера Apple. Почему автоматизация контекстной рекламы для ecommerce обязательна, но не отменяет кропотливый ручной труд. Как правильно составить семантическое ядро для работающего интернет-магазина и написать эффективные объявления. Как планировать рекламную кампанию и считать ROI, если конверсия из продажи в онлайне в реальную продажу всего 45%. Виктория Калантай, руководитель производства Nimax.Media
11.25 - 11.45 Кофе-брейк 11.45 - 13.00 ЭФФЕКТИВНОСТЬ Как посчитать продажи через соцсети? Настраиваем аналитику Как посчитать конверсии в длинной воронке продаж. Что такое deep social и почему Гугл-Аналитика не видит половину трафика из соцсетей. Как отслеживать продажи через соцсети. Как отслеживать «долгие» продажи через соцсети. Как посчитать доходность постов в соцсетях в Гугл-Аналитике. Почему разные системы аналитики выдают разные значения и как с ними жить. Дарья Касаткина, маркетолог и редактор Амплифера
Настройка баннерной рекламы в YouTube с конверсией до 30% и больше Какие виды таргетингов в КМС доступны для YouTube. Как разместить рекламу на конкретном YouTube-канале. Первичная настройка рекламной кампании в AdWords. Создание и загрузка баннеров. Анализ и повышение эффективности рекламной кампании. Кейс: рекламная кампания с конверсией больше 30%. Trinet Group, Александр Налетов
Поверить алгеброй гармонию: что такое эффективность коммуникаций и можно ли её на самом деле измерить
Сергей Калинчук, директор Питерского офиса SPN
13.00 14.00 Кофе-брейк 14.00 15.40 КРЕАТИВ
Augmented creative
Григорий Коченов, AGIMA
Креатив в рекламе S7: ролик, набравший 35 млн просмотров за 1 сутки! Это история о том, как волгоградское агентство объединило американскую рок-группу, сибирскую авиакомпанию и российский центр подготовки космонавтов для создания рекламного ролика, набравшего 35 миллионов просмотров в первые сутки. О том, как любые ограничения можно преодолеть, если забыть о стереотипах и привычках. Даже силу притяжения. Елена Шиляева, копирайтер TutkovBudkov
AD IS DEAD Основатель Red Pepper Creative Данил Голованов расскажет, почему он больше не верит в рекламу как актуальный рабочий маркетинговый инструмент, а также наглядно покажет, чем можно ее заменить в качестве коммуникации. Данил Голованов, креативный директор Red Pepper Creative
15.40 16.00 Кофе-брейк
16.00 17.00 Мастер-класс по креативу от Игоря М. Намаконова
Мастер-класс «Прикладная креативность в диджитале»
17.00 20.00 Digital-битва Yota
|