Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар по выходу на зарубежные рынки для цифровых агентств, сервисов и IT-стартапов.
Работаете в digital или развиваете свой ИТ-сервис, а в рамках отечественного рынка вам стало тесно? Думаете о перспективах развития и хотите покорить зарубежные просторы?
Go Global – семинар, который снабдит вас набором практических советов, лайфхаков и даст подробные инструкции по выходу на зарубежные рынки.
Как сделать первые шаги? Как выжить в красном океане цифрового бизнеса? Запад или Восток: куда смотреть? Как не наступить на старые грабли и добиться позитивной динамики?
На семинаре вы сможете познакомиться с экспертами, которые не понаслышке знают как развивать успешный бизнес за границей.
17.30 18.00
Выход российских диджитал проектов на американский рынок
Михаил Авербах, управляющий партнер венчурного фонда и стартап-акселератора
iDealMachine, руководитель программы iDM USA Landing
Какие зарубежные рынки сейчас наиболее перспективны
Американский рынок почему стоит обратить внимание именно на него
Каким проектам и на каких стадиях целесообразно выходить на рынок США
Ресурсы и бюджет, необходимые для выхода на американский рынок
Распространенные ошибки и лайфхаки при выводе проекта на американский рынок
Выходить самостоятельно или с поддержкой программ, менторов, фондов
18.30 19.00
Через тернии к валютам
Никита Михеенков, директор по развитию Nimax,
Дарья Баринова, PR-менеджер Nimax
Идея выхода на мировой рынок звучит правильно и приятно. Но с чем и как
именно идти на иностранных клиентов — совсем не очевидно. Рассказываем о первом опыте нашего крестового похода за валютными заработками
Предпосылки
Системные проблемы
Проблемы на практике
Выводы
19.00 19.20 Кофе-брейк
19.20 - 19.50
5 распространенных граблей при выводе на зарубежный рынок ИТ- и digital-бизнесов,
на примере Европейского рынка
Александр Гнатусин, руководитель агентства Advanced Business Development
Делать все только самим
Продавать напрямую – волшебная кнопка
Все говорят только по-английски
Сразу гнаться за большой прибылью, даже если вы уже получили какую-нибудь на домашнем рынке
Упиваться собственно уникальностью и долго проверять гипотезы
19.50 20.20
Путь длиной в 390 км ≈ 29000 км… ≈ 7370 км… или как за 30 секунд из Санкт-Петербурга оказаться в Лондоне и Чикаго
Людмила Тальянова, директор по продажам, Aiber Networks
Николай Дьяков, сервис директор, Aiber Networks
Современная глобальная технологическая платформа, риски и решения
Инструменты работы с заказчиками сектора b2b на международном рынке
Особенности менталитета или в чем «их» и «наши» различия и сходства
20.20 20.50
7 ошибок, которые закроют для вас зарубежные рынки
Полина Петруша, начальник отдела интернационализации, Университет ИТМО;
Ваши основные ошибки: ваш бренд, ваш сайт и ваш продукт. Багаж вашей репутации на родине, опыт применения и использования продукта, ваша практика работы с он-лайн площадками мешает вам взлететь. В полет надо брать только необходимое
20.50 - 21.20
Выход на рынок ОАЭ
Даниель Павлючков, основатель Mailburn
Зачем нужен рынок middle east, и кто там может заработать
ОАЭ – правила продаж шейхам на золотых ламборгини
Инициативы Дубая: какие стартапы и проекты вызывают дрожь в коленках
Стоимость билета – 500 рублей.