• 5 июля 2016, вторник
  • Санкт-Петербург, Невский, 55

Семинар для агентств Sales vs. Service

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2852 дня назад
5 июля 2016 c 17:30 до 21:00
Санкт-Петербург
Невский, 55

Как организовать отдел привлечения клиентов в агентстве? Работают ли холодные звонки? Что лучше — постоянно привлекать новых клиентов или удерживать уже существующих? Ответы на эти и другие вопросы вы получите 5 июля на семинаре для агентств Sales vs. Service, в ходе которого несколько спикеров поделятся собственным опытом организации системы продаж в компании.

В программе:



Реанимация ушедших клиентов
Денис Желянин, руководитель отдела продаж Astra Media Group
Сегодня более 90% компаний совершают одну и ту же ошибку — кидают все свои силы на поиск и привлечение новых клиентов, совсем забывая наладить в своём бизнесе систему возврата клиентов. Грамотная работа с ушедшими клиентами способна не только значительно снизить отток клиентской базы компании, но и дать существенный прирост прибыли. На выступлении вы получите ответ на следующие вопросы: Почему нужно возвращать тех клиентов, которые ушли? Почему клиенты уходят к конкурентам,? Какие действия нужно совершить, чтобы вернуть этих клиентов?
 

Cовременный подход к организации отдела консультационных продаж
Дмитрий Ваганов, аккаунт-директор ARTW
В продажах услуг среднего и высокого ценового сегмента преобладает консультационный формат. Менеджер отдела продаж должен обладать высокой компетенцией и знаниями в своей сфере, уметь проводить встречи на самом высоком уровне. По статистике ключевых клиентов приводят топ-менеджеры компании. Появляется вопрос — нужны ли менеджеры по продажам в такие компании? И какую роль в таких продажах играет CRM?

 

Как превратить холодный звонок в горячего клиента
Михаил Инкин, ведущий региональный тренер Санкт-Петербургского филиала 2ГИС
Мы поделимся опытом, как строится работа отдела продаж в нашей компании. Поделимся с вами всем, что считаем важным. Почему важна дисциплина? Как готовить новых менеджеров, чтобы продавали с первого дня? Как усилить эффективность отдела продаж? Расскажем о налаженных в нашей компании бизнес-процессах, которые позволяют оставаться на коне даже в кризисное время.



Дикие продажи против системы
Сергей Пучкин, account-директор Nimax
Создание с нуля распределенной системы продаж в двух городах, поиск и обучение аккаунтов, инструменты и инфраструктура, результаты первого года работы.

 

 


Большие данные на службе рекламного бизнеса: как агентствам продавать клиентам digital-проекты, основанные на анализе поведения пользователей онлайн?
Александр Петров, технический директор E-Contenta
Сейчас мы наблюдаем тренд роста программатик-рекламы. Все больше и больше маркетинговых решений принимается автоматически на основе анализа данных. Клиенты хотят повысить свою эффективность, попробовать новые подходы и приходят в агентства за советом. На семинаре мы расскажем кратко о основах програматик рекламы, чтобы вооружить агентства конкурентным знанием. Что такое RTB? Как работает система автоматических торгов за онлайн пользователя? Почему важно угадывать предпочтения пользователя в режиме реального времени? Что такое персонализация и какие алгоритмы искусственного интеллекта принимают решение о рекомендациях товаров и сервисов на сайтах?

Стоимость участия: 500 рублей.

Для Участников, Активных участников, Координационного совета содружества Specia, а также компаний-партнеров «1С-Битрикс» — бесплатно.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО, СПЕШИТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕБЕ МЕСТО!


Семинар состоится 5 июля в офисе компании «2GIS» по адресу Невский пр., 55 (ст. м. Маяковская)
Начало в 17:30, завершение в 21:30.

Официальный партнер семинара:

Depositphotos — это глобальная коммерческая платформа, которая объединяет авторов и покупателей качественных лицензированных стоковых фото, графики, векторов и видео. Фотобанк располагает базой в 50 миллионов файлов, обслуживает клиентов в 192-х странах мира с поддержкой на 20-ти языках.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше