Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
29 марта состоится Specia Conf, посвященная контент-маркетингу. Более 20 экспертов-практиков и 5 ключевых блоков: стратегия, формат, производство, распространение и аналитика контента.
Контент-маркетинг невозможно переоценить. Меняется скорость восприятия, увеличиваются объемы информации, продолжает расти конкуренция за внимание к каждой букве. Сливки собирает тот, кто знает о контенте больше других, и умеет его создавать.
Мы расскажем, как создать действительно хороший материал. Как выбрать правильный формат контента, который позволит достучаться до нужной аудитории. И как оценить эффективность каждого опубликованного материала в кликах, клиентах и рублях.
Программа мероприятия:
10:00 10:20 РЕГИСТРАЦИЯ, ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ, ОБЩЕНИЕ
10:20 11:25 СТРАТЕГИЯ
Чек-лист контент-стратегии
Кузьмин Павел. Digital-стратег, IT-Улей
3 заблуждения о контент-маркетинге
11 шагов разработки стратегии
4 фактора успеха
Говорит и показывает
Вербальный и визуальный образ бренда
Михаил Шишкин. Генеральный и креативный директор, Shishki
Подходы и инструметы к формированию цельного информационного поля.
Как настроить систему коммуникации, чтобы не изобретать велосипед пять раз в день при написании статей, постов, разработке дизайна и поиске иллюстраций.
Контент в маркетинговом PR: инструменты и KPI
Кермен Манджиева. PR-директор Северо-Западного филиала ОАО "Мегафон"
11:25 - 13:50 ФОРМАТ
Творческие конкурсы на примере кейсов БУШЕ
Анна Гаврилова. Креативный директор сети пекарен-кондитерских БУШЕ
Роман Певзнер, коммерческий директор сети пекарен-кондитерских БУШЕ
Визуализация данных
Ольга Потапова. Руководитель отдела исследований и бизнес-анализа, РБК
Зачем нужна визуализация данных?
Основные правила визуализации данных.
Разборы кейсов неудачной визуализации.
Журналистика данных: история из цифр
Катерина Пугачева. Специалист по связям с общественностью ARTW
Зачем журналистика данных бизнесу.
Форматы, инструменты и источники данных.
Анализ данных.
Сайт и лэндинги контент для SEO и контекста
Нина Проценко. Веб-маркетолог, Molinos
Какие цели выполняет контент на сайте.
Классические методы, правила хорошего тона и нестандартные подходы к работе с контентом на сайте.
Контент для интернет-магазина, корпоративного сайта и для лэндинга в чем отличие.
Видео-контент: особенности создания и использования
Артем Зыкин, информационный архитектор Nimax
Видео как форма контента крутая или нет?
О видео в интернете — жанры и возможности
Фоновое видео на сайте это классно?
Объясняющие видео — панацея или баловство?
Что ещё снять о компании?
E-commerce видео — снять самим, заказать или отказаться?
Идея, сюжет, сценарий — вот это всё откуда?
«Мы получим вирусный эффект?»
Чем отличается производство видео?
13:20 14:20 ОБЕД
14:20 16:05 СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА
Модератор секции:
Иннокентий Нестеренко, руководитель агентстваTopright
Тактические приемы при производстве контента
Ярослав Соколухин. Информационный стратег, Astra Media Group
Принципы создания динамичного контента.
Выявление и использование резонансного, актуального материала.
Поднятие уровня бренда с помощью контента, вовлечение в него ЦА.
Непродающая рассылка, которая продает
Сергей Абдульманов, маркетинговый директор, Мосигра
Какой должна быть рассылка, чтобы продавать.
Эффективность в email-маркетинге.
Примеры решения маркетинговых задач.
Философия контента
Елена Власюк. Маркетолог, Aidem
Правильная тема для вашей аудитории.
Техническое задание на текст.
Big Idea. Эмоциональный подход к созданию.
Перечень сервисов, которые помогут в работе.
Контент в ситуативном маркетинге
Виталий Хитров, сооснователь и исполнительный директор KudaGo
По ту сторону глянца. От мечты к реальности
Ольга Орешкина, главный редактор журнала Galeria Fashion Guide (ТЦ Галерея).
Создание собственной редакции.
Этапы создания журнала.
Виды контента.
16:05 17:30 РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Контент-SEO: эволюция поискового продвижения
Дмитрий Максимов. CEO, Медиасфера
Контент-SEO: эволюция поискового продвижения.
Когда все говорят о смерти SEO, мы утверждаем, что с SEO все в порядке
Но сегодня особенно важно уметь его правильно готовить, и контент играет здесь ведущую роль.
Магия работы с видео-контентом для продвижения сайта в поиске Google и Яндекс
Недорогое видео-проивзодство для SEO действительно возможно. 3 способа работы с видео.
Видео помогает не только в SEO, но и целом ряде других вопросов.
Как размещать ролики для получения максимального эффекта.
Примеры реализации стратегии объединения SEO и видео-контента.
Трендовый и уникальный контент для выбранной целевой аудитории
Феликс Зинатуллин, генеральный директор "ЦереброТаргет"
Какие данные ВК отдает о предпочтениях пользователей.
Сбор списка сообществ создающих тренда.
Контент, который распространяется вирусно.
Комментарии, которые набирают лайков больше чем сам пост.
Как привлечь трафик от лидеров мнения в Instagram
Influencer Marketing в РФ, что за блюдо?
Посев рекламы на бирже, как способ привлечения трафика из Instagram.
Расчет стоимости трафика и анализ его эффективности.
Кейсы.
17:30 19:00 АНАЛИТИКА КОНТЕНТА
Модератор секции:
Big Data Analysis и машинное обучение в маркетинге
Александр Атцик, Business Development Manager, E-Contenta
Как современные алгоритмы BDA помогают перейти от таргетинга к персонализации.
В чём разница в персонализации пользовательского и рекламного контента.
Аналитика собственных медиа
Яна Доценко. Менеджер рекламных проектов, Topright
Как понять восприятие контента аудиторией?
Читают ли? Полностью? Как долго? Оцениваем максимальную глубину скроллинга и время, проведенное на странице.
Что делают ещё? Оцениваем социальные действия на странице.
Какие результаты дают статьи разных видов? Собираем данные по контентным группам.
Принцип «Смысл и пользу вперёд» — как вырастить охват в соцсетях на статьях конкурентов.
Сергей Король, редактор «Амплифера»
ROI и KPI
Екатерина Ерина. Руководитель содружества SPECIA
Основные показатели эффективности контент-маркетинга.
Возврат инвестиций, стоимость клиента, стоимость контакта, стоимость единицы контента.
Конференция точно будет полезна:
руководителям отделов маркетинга и рекламы, которые присматриваются к контент-маркетингу и планируют его внедрить,
классическим маркетологам, которые хотят быть в курсе последних трендов,
пиар-специалистам, которые чаще всего и выполняют функции контент-маркетолога в небольших компаниях,
бренд-менеджерам, которые разрабатывают платформу для коммуникации бренда с потребителем,
контент-маркетологам, которые хотят освежить свои знания и задать спикерам несколько каверзных вопросов,
копирайтерам, которые хотят выйти за пределы зоны производства контента и понять систему контент-маркетинга в целом,
предпринимателям, которые ищут нестандартные и бюджетные методы продвижения своего бизнеса.
Организаторы мероприятия:
Содружество петербургских цифровых компаний SPECIA
Объединяет более 180 digital-агентств, веб-студий, онлайн-продуктов и сервисов, коммуникационных и брендинговых агентств, расположенных в Санкт-Петербурге. Основные цели содружества — объединение и обучение рынка, формирование площадки для коммуникации между клиентами и исполнителями, а также между работодателями и сотрудниками в сфере digital. www.specia.pro
При активном участии агентства цифровых коммуникаций Molinos, агентства стратегического интернет-маркетинга Topright, дизайн-студии Aidem, интерактивного агентства ARTW.