• 29 марта 2016, вторник
  • Санкт-Петербург, конгресс-центр Петроконгресс, Лодейнопольская, 5

Specia Conf: контент-маркетинг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3160 дней назад
29 марта 2016, начало в 10:00
Санкт-Петербург
конгресс-центр Петроконгресс, Лодейнопольская, 5

29 марта состоится Specia Conf, посвященная контент-маркетингу. Более 20 экспертов-практиков и 5 ключевых блоков: стратегия, формат, производство, распространение и аналитика контента.

 

Контент-маркетинг невозможно переоценить. Меняется скорость восприятия, увеличиваются объемы информации, продолжает расти конкуренция за внимание к каждой букве. Сливки собирает тот, кто знает о контенте больше других, и умеет его создавать.

Мы расскажем, как создать действительно хороший материал. Как выбрать правильный формат контента, который позволит достучаться до нужной аудитории. И как оценить эффективность каждого опубликованного материала в кликах, клиентах и рублях.

 

Программа мероприятия:
 

10:00 — 10:20 РЕГИСТРАЦИЯ, ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ, ОБЩЕНИЕ

10:20 — 11:25 СТРАТЕГИЯ

 

Чек-лист контент-стратегии

Александр Григорян. Директор по развитию, IT-Улей

Кузьмин Павел. Digital-стратег, IT-Улей

​3 заблуждения о контент-маркетинге
11 шагов разработки стратегии
4 фактора успеха

 


Говорит и показывает… Вербальный и визуальный образ бренда

Михаил Шишкин. Генеральный и креативный директорShishki

Подходы и инструметы к формированию цельного информационного поля.
Как настроить систему коммуникации, чтобы не изобретать велосипед пять раз в день при написании статей, постов, разработке дизайна и поиске иллюстраций.

 

Контент в маркетинговом PR: инструменты и KPI

Кермен Манджиева. PR-директор Северо-Западного филиала ОАО "Мегафон"

Чем полезен PR-контент в  маркетинге? 
Какой инструментарий эффективнее? Как рассчитать влияние? 
Виды контента для разных целевых аудиторий. 
Что в сухом остатке?
 
 
 

11:25 - 13:50 ФОРМАТ
 

Творческие конкурсы на примере кейсов БУШЕ
Анна Гаврилова. Креативный директор сети пекарен-кондитерских БУШЕ

Роман Певзнер, коммерческий директор сети пекарен-кондитерских БУШЕ

 

 

 


Визуализация данных

Ольга Потапова. ​Руководитель отдела исследований и бизнес-анализа, РБК

Зачем нужна визуализация данных? 
Основные правила визуализации данных.
Разборы кейсов неудачной визуализации.

 


Журналистика данных: история из цифр

Катерина Пугачева. Специалист по связям с общественностью ARTW

Зачем журналистика данных бизнесу.
Форматы, инструменты и источники данных.
Анализ данных.

 

 

Сайт и лэндинги — контент для SEO и контекста

Нина Проценко. Веб-маркетолог, Molinos

Какие цели выполняет контент на сайте.
Классические методы, правила хорошего тона и нестандартные подходы к работе с контентом на сайте.
Контент для интернет-магазина, корпоративного сайта и для лэндинга — в чем отличие.

 

 


Видео-контент: особенности создания и использования

Артем Зыкин, информационный архитектор Nimax

Видео как форма контента крутая или нет?
О видео в интернете — жанры и возможности
Фоновое видео на сайте это классно?
Объясняющие видео — панацея или баловство?
Что ещё снять о компании?
E-commerce видео — снять самим, заказать или отказаться? 
                                             Идея, сюжет, сценарий — вот это всё откуда?
                                            «Мы получим вирусный эффект?»
                                            Чем отличается производство видео?

​ 

13:20 — 14:20 ОБЕД

14:20 — 16:05 СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА


Модератор секции:

Иннокентий Нестеренко, руководитель агентстваTopright

 

 

 

 

Тактические приемы при производстве контента

Ярослав Соколухин. Информационный стратег, Astra Media Group

Принципы создания динамичного контента.
Выявление и использование резонансного, актуального материала.
Поднятие уровня бренда с помощью контента, вовлечение в него ЦА.

 

 

Непродающая рассылка, которая продает
Сергей Абдульманов, маркетинговый директор, Мосигра

Какой должна быть рассылка, чтобы продавать.
Эффективность в email-маркетинге.
Примеры решения маркетинговых задач.   
 

 

 

Философия контента

Елена Власюк. Маркетолог, Aidem

Правильная тема для вашей аудитории.
Техническое задание на текст.

Big Idea. Эмоциональный подход к созданию.
Перечень сервисов, которые помогут в работе.

 

 
Контент в ситуативном маркетинге
Виталий Хитров, сооснователь и исполнительный директор KudaGo

Выбор форматов контента и видов спецпроектов, исходя из целей
Кейсы KudaGo: ситуативный маркетинг в действии
Поведение пользователей: статистика и результаты
 
 
 

По ту сторону глянца. От мечты к реальности
Ольга Орешкина, главный редактор журнала Galeria Fashion Guide (ТЦ Галерея).


Создание собственной редакции.
Этапы создания журнала.
Виды контента.
 

 

 

16:05 — 17:30 РАСПРОСТРАНЕНИЕ 

 

Модератор секции:

Константин Жеребцов. CEO, Conomy

 

 

 

Контент-SEO: эволюция поискового продвижения

 Дмитрий Максимов. CEO, Медиасфера

Контент-SEO: эволюция поискового продвижения.
Когда все говорят о смерти SEO, мы утверждаем, что с SEO все в порядке
Но сегодня особенно важно уметь его правильно готовить, и контент играет здесь ведущую роль.​

 

 

Магия работы с видео-контентом для продвижения сайта в поиске Google и Яндекс

Антон Ковалевский. Генеральный директор, Yellow Banana

Недорогое видео-проивзодство для SEO действительно возможно. 3 способа работы с видео.
Видео помогает не только в SEO, но и целом ряде других вопросов.
Как размещать ролики для получения максимального эффекта.
Примеры реализации стратегии объединения SEO и видео-контента.

 

Трендовый и уникальный контент для выбранной целевой аудитории
Феликс Зинатуллин, генеральный директор "ЦереброТаргет" 
Какие данные ВК отдает о предпочтениях пользователей.
Сбор списка сообществ создающих тренда.
Контент, который распространяется вирусно.

Комментарии, которые набирают лайков больше чем сам пост.

 

 

Как привлечь трафик от лидеров мнения в Instagram

Кирилл Борисов. CEO/Co-founder, Label Up

Influencer Marketing в РФ, что за блюдо?
Посев рекламы на бирже, как способ привлечения трафика из Instagram.
Расчет стоимости трафика и анализ его эффективности.
Кейсы.


 

17:30 — 19:00 АНАЛИТИКА КОНТЕНТА

Модератор секции:

Константин Жеребцов. CEO, Conomy

 

 

 


Big Data Analysis и машинное обучение в маркетинге
Александр Атцик, Business Development Manager, E-Contenta

Как современные алгоритмы BDA помогают перейти от таргетинга к персонализации.
В чём разница в персонализации пользовательского и рекламного контента. 

 

 

Аналитика собственных медиа

­ Яна Доценко. Менеджер рекламных проектов, Topright

Как понять восприятие контента аудиторие­й?
Читают ли? Полностью? Как долго?­ Оцениваем максимальную глубину скроллин­га и время, проведенное на странице.
Что делают ещё? Оцениваем социальные­ действия на странице.
Какие результаты дают статьи разных видов? Собираем данные по контентным группам.



Принцип «Смысл и пользу вперёд» — как вырастить охват в соцсетях на статьях конкурентов.
Сергей Король, редактор «Амплифера»

Почему традиционный ссылкомёт в фейсбуке не работает.
Что такое попасть в контекст
Сначала контент, а ссылка — потом.
Триада метрик: охват, расшары и переходы


 
 

ROI и KPI

Екатерина Ерина. Руководитель содружества SPECIA

Основные показатели эффективности контент-маркетинга.
Возврат инвестиций, стоимость клиента, стоимость контакта, стоимость единицы контента.


 

Конференция точно будет полезна:

  • руководителям отделов маркетинга и рекламы, которые присматриваются к контент-маркетингу и планируют его внедрить,

  • классическим маркетологам, которые хотят быть в курсе последних трендов,

  • пиар-специалистам, которые чаще всего и выполняют функции контент-маркетолога в небольших компаниях,

  • бренд-менеджерам, которые разрабатывают платформу для коммуникации бренда с потребителем,

  • контент-маркетологам, которые хотят освежить свои знания и задать спикерам несколько каверзных вопросов,

  • копирайтерам, которые хотят выйти за пределы зоны производства контента и понять систему контент-маркетинга в целом,

  • предпринимателям, которые ищут нестандартные и бюджетные методы продвижения своего бизнеса.

 

Организаторы мероприятия:

Содружество петербургских цифровых компаний SPECIA

Объединяет более 180 digital-агентств, веб-студий, онлайн-продуктов и сервисов, коммуникационных и брендинговых агентств, расположенных в Санкт-Петербурге. Основные цели содружества — объединение и обучение рынка, формирование площадки для коммуникации между клиентами и исполнителями, а также между работодателями и сотрудниками в сфере digital. www.specia.pro

При активном участии агентства цифровых коммуникаций Molinos, агентства стратегического интернет-маркетинга Topright, дизайн-студии Aidem,  интерактивного агентства ARTW.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше