Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
StandUP Marketing — это микс из теории и практики от ведущих экспертов из содружества Specia. Каждый спикер и доклады мероприятия тщательно отобраны, посетителям гарантированы отличные материалы и атмосфера соревнований между компаниями.
Конференция проходит в рамках выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление.»
В этом году специалисты расскажут о работе с клиентами: от продаж до поддержки. SMM, лидогенрация, контент-маркетинг, контекстная реклама, SEO, ремаркетинг, CRM и лояльность, — это всё в программе конференции. В какой последовательности и с какой целью необходимо использовать инструменты интернет-маркетинга, как работать с клиентом после продажи, на эти вопросы ответят представители ведущих агентств Петербурга 14 октября.
1 поток: Холодно, тепло, горячо: работа с новыми клиентами в digital.
Ведущий: Иннокентий Нестеренко, Topright.
В этом блоке вы узнаете, что делать с «холодными» и «горячими» клиентами и как привлечь потенциальных клиентов. Поговорим про SMM, автоматизацию интернет-рекламы, мобильный трафик и лидогенерацию.
11:00 SMM-2015. Организация регулярного SMM без подвигов и для обычных клиентов. Никита Михеенков, директор по развитию, Nimax.
— SMM как двухсторонняя связь с клиентами.
— Резервуары для «выдерживания» клиентов.
— Как связать SMM-стратегию с коммуникационной стратегией бренда?
— Редакторские политики групп, страниц и аккаунтов.
— Как находить и создавать контент для SMM?
— Визуальное брендирование контент-потоков.
— Как продавать через SMM и не растерять подписчиков?
— Инструменты автоматизации;
— Удачные примеры регулярной работы.
11:30 Контент-маркетинг как часть поисковой оптимизации коммерческого сайта: правильные материалы для целевой аудитории в нужное время. Элина Павлова, ведущий специалист по поисковому маркетингу, Molinos.
Важность контента для привлечения аудитории на сайт сложно переоценить. Для коммерческих сайтов работа с этим направлением в рамках комплексной стратегии интернет-маркетинга сейчас актуальна как никогда. На некоторых практических примерах разберем, контент какого типа работает для коммерческих сайтов. Также обсудим вопросы отслеживания эффективности контента.
12:00 Как "закрыть" лида? Жизненный цикл входящего трафика и email маркетинг. Надежда Евлампиева, менеджер по продажам, Mailigen.
— Конверсия в подписчиков: фишки, которые еще работают: способы попросить email; всплывающие формы и геймификация; главные технические требования для письма.
— Shareвые письма в массы: как увеличить вовлеченность: вирусный маркетинг через письма; увеличение базы через рассылку; контент в письме для соц.сетей.
— Письмо дяди Федора: как создать контент: тема письма, как привлечь внимание, призыв к действию как поймут, так и сделают. Текст или картинки, что помогает в продажах?
12:30 Нативная реклама в Инстаграме. Кирилл Борисов, CEO/Co-founder LabelUp.
13:00 Обед
14:00 Контекстная реклама 2015: приемы, кейсы. Виктория Демченко, менеджер рекламных проектов, Lead Zeppelin.
Новый аукцион Яндекса:
— Готовность №1 и как избежать неожиданностей;
— Что на самом деле изменилось и как это отразилось на наших клиентах итоги и результаты.
Звонки с контекстной рекламы — чем порадовать клиентов?
— Сравниваем конверсию в звонки с Яндекса и с Google откуда звонят больше?
— Кейс как мы оптимизировали кампанию и как увеличили конверсию в звонки в два раза раскрываем все возможности контекстной рекламы.
Кейсы и лайфхаки контекстной рекламы:
— Расскажем о самых разных примерах из нашей практики.
14:30 SEO-2015: новые схемы работы, кейсы. Виктория Калантай, продюсер Topright.
— Проблемы малых и средних SEO-проектов;
— Проблемы крупных SEO-проектов;
— Прогрессивные схемы работы по SEO;
— Модели оплаты: где можно отказаться от абонентки, где нельзя, работа за результат и другие нюансы.
15:00 Рекламная сеть Яндекса: дешево и сердито. Васильев Алексей, Done.
15:30 Перерыв
16:00 «Поймай меня, если сможешь» или ремаркетинг для умников. Дмитрий Максимов, управляющий партнёр, Медиасфера.
— Как узнать, нужен ли мне ремаркетинг?
— Какие системы ремаркетинга мне использовать?
— Какие настройки подойдут именно мне?
— Как проанализировать результаты?
16:30 Веб-аналитика 2015. Приемы, кейсы. Алексей Елистратов, генеральный директор агентства «Технологии для Человека».
— Зачем нужна веб-аналитика
— Кейс: Медико-психологическая компания
— Кейс: Интернет-каталог промышленного оборудования
— Высший пилотаж
17:00 Качественное исследование как фундамент высокой конверсии. Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs.
— Как узнать критерии выбора клиентов;
— Как отстроиться от компаний-конкурентов;
— Какие сервисы использовать для сбора данных;
— Кейс: как поднять конверсию в 10 раз за счет понимания своей целевой аудитории.
2 поток: Не бросайте клиентов!
Ведущий: Михаил Беляев, 1С-Битрикс.
Эксперты расскажут про работу с текущими клиентами: как и зачем с ними общаться, в каких каналах, как и что им продавать, стоит ли к ним применять слово лояльность, и что это такое.
11:15 Лояльность с первого взгляда. Как хорошие тексты на сайте помогают сформировать образ компании. Евгений Романовский, руководитель контентных проектов КБ «Собака Павлова».
Обсудим, как тексты на сайте влияют на повторные, серийные и «сарафанные» продажи. Разберем примеры неудачных текстов. Подумаем, что можно исправить. Посмотрим на хорошие решения. Поговорим, как сделать тексты полезными и интересными.
11:45 Сарафаном единым. Антон Ковалевский, YellowBanana.ru.
— Что делать когда привлекать новых клиентов становится все сложнее и затратнее, а продажи нужны как никогда?
— Рекомендации как источник клиентов;
— Чем может помочь метрика NPS (net promoter score);
— Когда ждать результатов?
12:20. Тернистый путь потребителя, или почему маркетолог похож на ярмарочного шулера. Ярослав Табаков, директор по развитию, AstraMediaGroup.
В 95 случаях из 100 наш дикий маркетинг заканчивается в момент продажи. Постараюсь показать, почему это плохо для коммерции. Поговорим на следующие темы:
— Ччто такое customer jorney и зачем нам это знать;
— Что такое циклическая модель лояльности и почему довольный клиент очень выгодный клиент;
— Почему работа над лояльностью не только спам после покупки;
— В какой момент начинает формироваться лояльность и как она умирает.
13:00 Обед
14:00 Тонкий и толстый: нужно ли работать с клиентами по-разному. Юлия Любимская, генеральный директор ARTRIX.
— Ключевые клиенты и “длинный хвост”;
— В чем смысл разного подхода к первым и ко вторым;
— Как менеджеру понять, с кем работать.
14:30 Как зарабатывать на поддержке клиента. Евгений Тупикин (Снег, Технокод), Василий Баранов (OSCompany, Технокод).
— В каком случае служба поддержки не работает как отдельная услуга;
— Экономика модели: система расчетов и ценообразование;
— Как выстроить процессы с клиентом (задачи, приемка, решения, итерации);
— Длинные горизонты планирования как преимущество службы поддержки;
— Использование партнерских программ в продвижении службы поддержки.
15:00 Пойми клиента и ты его удержишь. Евгений Меньшенин, рекламный холдинг Granat.
— Сохранение базы на конкурентном рынке;
— Фокус на комфорте клиента;
— Успех мобильного приложения «сам себе ТаксовичкоФ».
15:30 Перерыв
16:00. Поймать клиента за рукав: технология iBeacon для розничных магазинов. Максим Кучук, технический директор ЭмСиАрт.
— Карта лояльности в мобильном телефоне;
— Каждый сотрудник знает имя, предпочтения и особенности ваших клиентов;
— Сила импульсных продаж и персональных предложений.
16:30 Бесплатная CRM, которая работает за тебя. Михаил Беляев, 1С-Битрикс.
17:00 Регулярный E-mail маркетинг. Антон Лузан, сервис Sendsay.