Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
19 июня на конференции Specia Conf 12 экспертов из содружества петербургских цифровых агентств расскажут о новых подходах к интернет-маркетингу и ответят на самые задаваемые вопросы.
ПРОГРАММА:
10:30 — 11:30 Регистрация
11:30 — 14:00 Часть 1. Быстрее, проще, выгоднее: новые подходы к интернет-маркетингу
Долго и дорого — устаревший способ работы над проектами. Новые подходы к интернет-маркетингу и разработке цифровых продуктов позволяют получить результаты быстрее, проще и дешевле. Специалисты агентств из ассоциации SPECIA расскажут о том, как клиенты могут упростить себе жизнь и улучшить эффективность своего маркетинга.
1. Где деньги, Билли? За что платить при заказе SEO. Виктория Калантай, менеджер проектов Topright.
Поговорим о том, как экономить на SEO без вреда для бизнеса:
2. Лёгкие подходы к веб-разработке. Сергей Пучкин, аккаунт-менеджер Nimax.
Новые технологии позволяют запустить сайт в короткие сроки, с минимальными затратами и без потери качества. Мы расскажем, как заказчику не быть втянутыми в бесконечный процесс разработки и согласования тяжёлого и уже никому не нужного веб-проекта.
3. Резервы для оптимизации: где найти пару миллионов. Михаил Беляев, руководитель офиса 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге.
4. Инвестиционная модель в интернет-маркетинге. Ярослав Табаков, директор по развитию Astra Media Group.
Когда в агентство поступает входящее обращение, часто мы слышим вопрос: «Сколько стоит сделать сайт?» В самом вопросе содержится ошибка. Скорее всего, если вам назовут стоимость, это будет расценка на некое типовое решение в агентстве.
5. Инженерный подход к управлению интернет-маркетингом. Дмитрий Сизов, руководитель отдела интернет-марктеинга, «Легион».
В непростых рыночных условиях требуется точно понимать, как работают любые вложения. Часто различные маркетинговые активности в интернете ведутся независимо друг от друга и оцениваются отдельно или не оцениваются вовсе.
6. Умная поддержка. Карасев Семён, аккаунт-менеджер ARTW.
__________________________________________________________________________
14:00 — 15:00 Обед
15:00 — 17:30 Часть 2. Работа агентства в вопросах и ответах.
Работа агентства глазами клиента, как видят процесс работы над проектом клиенты и какой он на самом деле. Вся правда о целях и результатах работы: как посчитать эффективность работы агентства, как использовать новые технологии для своего бизнеса, где нужно оптимизировать, ответы на эти и другие вопросы в секции «Работа агентства в вопросах и ответах».
Каждый доклад это перечень частых вопросов от клиентов в определенной области: брендинг, контекстная реклама, веб-разработка, SEO-продвижение, комплексный интернет-маркетинг. Слушатели получат полезные советы, которые помогут быть рациональными и сэкономить.
1. Воркшоп как форма работы брендингового агентства и клиента. Михаил Шишкин, CEO и креативный директор брендингового агентства SHISHKI.
2. Как работает UX-студия. Саша Куценко, Креативный директор Aidem.
Что это вообще такое?
Зачем мне вы? Я и сам знаю как надо.
ОК. Как это будет выглядеть?
Добро. Последние вопросы.
3. Веб-разработка: как получить не сайт ради сайта, а бизнес-инструмент. Константин Сабицкий, руководитель проектов Molinos.
4. О насущном «SEO 2015. Негатив, конструктив, позитив». Дмитрий Иванов, Генеральный директор Ukrop Media.
Коммерческое предложение: урвать или потерять.
Старт: “Давайте по-быстрому без аудита”.
Время продвигать: тексты, ссылки, аналитика.
SEO о наболевшем
5. Управление интернет-рекламой по ROI: методология, инструменты, кейсы. Анатолий Соболев, CEO CubeLine Agency.
6. Как пишут тексты, которые действительно читают? Романовский Евгений, Руководитель контентных проектов КБ «Собака Павлова»