• 27 марта 2015, пятница
  • Санкт-Петербург, Большой В.О. пр., 103 (Ленэкспо, павильон №7, зал 7.2)

Интернет-маркетинг для взрослых и для детей

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3535 дней назад
27 марта 2015 c 15:00 до 17:00
Санкт-Петербург
Большой В.О. пр., 103 (Ленэкспо, павильон №7, зал 7.2)

Каждая отрасль и сфера деятельности имеют свои отличительные черты, которые необходимо учитывать и в интернет-маркетинге. 27 марта в 15:00, в рамках выставки «Планета детства», пройдет семинар по интернет-маркетингу для представителей «детской» сферы. Участники содружества SPECIA расскажут как правильно продвигать детские товары в сети, как увеличить продажи и на какие аспекты необходимо обратить внимание в интернет-маркетинге.

27 марта, 15:00. Экспофорум, выставка «Планета детства», павильон №7, зал 7.2.

Программа: 

1. Модели продаж товаров для детей. Максим Кучук, технический директор Эм Си Арт.

Без склада, только поставщики. 1 розничная точка;
Сеть магазинов с локальными и центральным складом; 
Гибридные модели.
 

2. Как быстро запустить интернет-магазин? Михаил Беляев, руководитель 1С-Битрикс по Санкт-Петербургу. 

Почему типовое решение выгоднее, чем облачные сервисы;
Сколько стоят доработки? Когда заканчивается типовое решение и начинается индивидуальное;
Установка, настройка, импорт товаров из прайс-листов поставщиков;
Продвигаем магазин детских товаров или SEO своими руками.


3. Комплексный интернет-маркетинг в сфере детского туризма. Тимур Угулава, руководитель московского офиса Медиасферы.

— Анализ аудитории: наша аудитория не дети, наша аудитория — мамочки;
— Поиск инсайтов и разработка стратегии коммуникации с ЦА;
— Создание архитектуры проекта и настройка ключевых элементов: сайт + SEO + SMM;
— Социальные сети — основной инструмент продаж;
— Реальные KPI и результаты проекта.

 

4. Как увеличить продажи детских товаров? Анализ эффективности рекламных кампаний. Анатолий Соболев, CEO CubeLine Agency. 

Метрики и ключевые показатели эффективности;
Отслеживание полных данных о трафике;
Инструменты аналитики и методология автоматизации процессов;
Эффективное использование Excel для анализа данных;
Полезные ресурсы в помощь маркетологам.

 

5. Сайт для детей и для взрослых. Михаил Художилов, Мануций.

— Как взрослые выбирают товар для детей основываясь на визуальной айдентике компании;
— Что нужно знать перед разработкой системы визуальной коммуникации;
— Необходимость построения визуальной коммуникации с потребителем в сфере b2c продаж.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше