SPECIA Marketing Meetup

Возвращаемся с серией онлайн-митапов для маркетологов — на этот раз поговорим про маркетинговую стратегию, ошибки при работе с триггерными письмами и тренды в маркетинге.

Бизнес 16+



Программа:


«9 шагов маркетинговой стратегии»
Александра Кулачикова, Product Owner Semrush


К каким показателям мы должны прийти в конце следующего года, какие ресурсы нам нужны для этого, как будем запускать новые продукты и искать новых клиентов. Все эти вопросы обычно возникают при планировании маркетинговых активностей. Александра расскажет, из каких частей состоит маркетинговая стратегия и как можно ответить на важные для ее составления вопросы.



«Вы тоже делаете это: главные ошибки триггерных писем»
Даша Гуща, старший менеджер по директ-маркетингу VK


Даша расскажет, зачем вообще нужны триггерные коммуникации, что предусмотреть, чтобы получать позитив и высокую конверсию, а не негатив и раздражение, и как чужие триггерные коммуникации помогут улучшить собственные.



«Как выжить в Post-cookie мире»
Булат Ламбаев, директор по стратегическому консалтингу Data Stories

В формате паблик-тока поговорим о том, что такое мир без кук, на какой стадии мы сейчас находимся, почему это важный вопрос и на что конкретно влияет, а также как подготовиться к миру без cookie.

 

 


Митап будет полезен:
— директорам по маркетингу,
— маркетологам-специалистам в агентствах и компаниях,
— предпринимателям.

Встречаемся онлайн 25 ноября в 18:00, не забудьте зарегистрироваться☺

Поделиться:

876 дней назад
25 ноября 2021 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов