Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Докладчики специалисты ведущих питерских агентств, которые вещают со сцены только полезные методики и хорошо понимают специфику бизнеса на Северо-Западе. Никакой Кока-колы, Билайна и саморекламы, а практика и пошаговое руководство по каждому направлению интернет-маркетинга.
Конференция об интернет-рекламе от сообщества SPECIA — это 11 секций и 21 доклад от лучших компаний Петербурга.
Каждый спикер и доклады мероприятия тщательно отобраны, посетителям гарантированы отличные материалы и атмосфера соревнований между компаниями.
Мероприятие разделено на два потока. Заказчики узнают, как сформировать рекламную стратегию, правильно применять рекламные инструменты на практике и повысить эффективность вложений.
Представители студий и агенств смогут пообщаться друг с другом, обсудить насущные проблемы и разобраться в том, как работают их конкуренты.
Конференция пройдёт в рамках выставки "Реклама. Информация. Дизайн. Оформление".
Транспорт к ЭКСПОФОРУМУ будет организван от ст. м. Московская и ст. м. Кировский завод. Подробности: http://trends.lenexpo.ru/sites/default/files/5/55/105655/timetable_01.pdf
Программа клиентского блока (зал 2-2.1):
Ведущий: Иннокентий Нестеренко, руководитель рекламного агентства Topright
11:00 Открытие
11:10 Введение
Докладчик: Святослав Бочкарев, руководитель отдела разработки интерактивного агентства Kelnik
Тема: Стенка на стенку: организуем работу агентства с клиентом
11:45 Рекламная стратегия
2.1. Иннокентий Нестеренко, руководитель рекламного агентства Topright
Тема: Стратегическое планирование рекламных кампаний
2.2. Алексей Ёжиков, независимый консультант по интернет-маркетингу
Тема: Профессионализм клиента
12:50 Поисковый маркетинг
3.1. Иван Дорожкин, SEO-специалист интерактивного агентства Kelnik
Тема: Продвижение нового сайта в тематике высокой конкуренции
3.2. Дмитрий Максимов, управляющий партнер интернет-агентства Медиасфера
Тема: SEO+контекст или как добиться лучшего
3.3. Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru
Тема: Повышение эффективности контекстной рекламы. Выжимаем максимум.
14:35 SMM
4.1. Анастасия Пономарева, руководитель отдела SMM в интернет-агентстве Легион
Тема: SMM без креатива
4.2. Игорь Серов, интернет-маркетолог агентства Molinos
Тема: SMM: с чего начать продвижение в соц. сетях.
4.3. Екатерина Кондратьева, исполнительный директор "Коммуникационного агентства NextMedia"
Тема: Примеры реализации рекламных кампаний
15:50 Брендинг
5.1. Елена Кириллова, руководитель проектов брендингового агентства Science
Тема: Сделать, сократить, опустить или перенести. Три подхода к брендингу для компаний с разными условиями на старте.
5.2. Михаил Шишкин, CEO брендингового агентства SHISHKI
Тема: RTB vs WTF
5.3. Анна Королева, аккаунт-директор агентства GreenLabs
Тема: Контентная политика сайта: кейсы для вашего бренда
17:05 Круглый стол: Эффект от инструментов интернет-маркетинга (быстрый эффект vs отложенный эффект)
Участники:
- Захар Кириллов, антимаркетолог, Собака Павлова
- Ярослав Табаков, директор по развитию Astra Media Group
- Константин Жеребцов, руководитель проектов Molinos
- Егор Левченко, руководитель seo-отдела ARTW
- Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.
Программа агентского блока (зал 2-2.3):
Ведущий: Михаил Беляев, руководитель представительства в Санкт-Петербурге 1С-Битрикс
11:00 Открытие
11:10 Позиционирование
1. Алексей Ёжиков, независимый консультант по интернет-маркетингу
11:30 PR для студий
2.1. Александра Сибирякова, корпоративный журналист интерактивного агентства Nimax
Тема: Как организовать PR-работу в агентстве
2.2. Александра Литманович, PR-специалист интернет-агентства Легион
Тема: Что дает PR в цифрах
2.3. Олег Кельник, директор интерактивного агентства Kelnik
Тема: PR-история агентства: позиционирование и выбор ниши
13:00 Переговоры и коммуникация
3.1. Сергей Котырев, директор компании Юмисофт
Тема: Фундаментальные ошибки агентств при переговорах с клиентами
3.2. Ярослав Табаков, директор по развитию Astra Media Group
Тема: Студия-клиент: правила общения
14:30 Процессы
4.1. Александр Куценко, компания Aidem
Тема: Почему большим проектам нельзя без документации к интерфейсу.
4.2. Тимур Хасаншин, руководитель SiteBuild (подразделение 1С-Северо-Запад)
Тема: Финансы студии: выручка, маржа, льготы.
4.3. Кирилл Романов, руководитель El Fidel
Тема: Откуда приходят клиенты: опыт привлечения по каналам
15:40 Круглый стол: Удаленная работа
Участники:
- Евгений Тупикин, руководитель агентства Снег,
- Александр Бодров, коммерческий директор Astra Media Group,
- Юлия Мархадаева, руководитель веб-отдела интерактивного агентства Nimax,
- Евгений Кузьмин, исполнительный директор интернет-агентства Легион,
- Святослав Бочкарев, руководитель отдела разработки интерактивного агентства Kelnik,
- Василий Баранов, руководитель OSCompany.