Как получать лиды с Яндекс.Дзен. Рабочая стратегия для b2b и b2c

SPECIA и группа компаний «Медиасфера» приглашают маркетологов присоединиться к воркшопу по Яндекс.Дзену, который проведёт Тимур Угулава, операционный директор «Медиасферы».

Бизнес


В программе:

  • Как работает рекламная кампания в Яндекс.Дзен
  • Какой креатив будет работать: тема, объем, графика
  • Логика ведения кампании, что делать, если толка нет
  • Какого качества лиды в Дзене и как на это влиять
  • Лайфхаки, поднимающие конверсию

    Спикер:

    Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера». Уже несколько лет развивает блоги на Яндекс.Дзене и может поделиться как собственными успехами и лайфхаками, так и кейсами агентства.

Поделиться:

912 дней назад
5 августа 2020, начало в 18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов