Как получать лиды с Яндекс.Дзен. Рабочая стратегия для b2b и b2c

SPECIA и группа компаний «Медиасфера» приглашают маркетологов присоединиться к воркшопу по Яндекс.Дзену, который проведёт Тимур Угулава, операционный директор «Медиасферы».

Бизнес 16+


В программе:

  • Как работает рекламная кампания в Яндекс.Дзен
  • Какой креатив будет работать: тема, объем, графика
  • Логика ведения кампании, что делать, если толка нет
  • Какого качества лиды в Дзене и как на это влиять
  • Лайфхаки, поднимающие конверсию

    Спикер:

    Тимур Угулава, операционный директор группы компаний «Медиасфера». Уже несколько лет развивает блоги на Яндекс.Дзене и может поделиться как собственными успехами и лайфхаками, так и кейсами агентства.

Поделиться:

1631 день назад
5 августа 2020, начало в 18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов