• 6 декабря 2019, пятница
  • Санкт-Петербург

Воркшоп Юрия Дрогана GROWTH HACKING

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1610 дней назад
6 декабря 2019 c 10:00 до 19:00
Санкт-Петербург

Сколько гипотез роста в неделю тестирует ваша команда? Все знают о том, что надо много экспериментировать, но мало кто знает, как выстроить устойчивый процесс, какие инструменты использовать, как генерировать эффективные гипотезы роста и правильно подобрать людей в команду роста (Growth Team), какие компетенции им нужны.


 

«Наш успех в «Амазоне» — это функция от того, сколько экспериментов мы проводили в год, в месяц, в неделю, за день…», — признался однажды Джефф Безос, CEO Amazon. Airbnb тестирует 700 гипотез в неделю.

Сколько гипотез роста в неделю тестирует ваша команда? Все знают о том, что надо много экспериментировать, но мало кто знает, как выстроить устойчивый процесс, какие инструменты использовать, как генерировать эффективные гипотезы роста и правильно подобрать людей в команду роста (Growth Team), какие компетенции им нужны.

После воркшопа у вас будут все инструменты и ясное понимание того, как запустить Growth Hacking процессы в вашей команде.

 

Чему научатся участники:

  • Как правильно генерировать гипотезы роста. Воронка AAARRR и формулировка гипотез. Как пилить продуктовые гипотезы роста за 6 часов.
  • Как активировать пользователя в продукте. Что такое гипотезы активации и "aha"- момент. Как искать и тестировать разные "aha"- моменты в продукте.
  • Как удерживать пользователей в продукте. Несколько механик генерации гипотез удержания и формирования привычек.
  • Как тестировать монетизацию продукта.
  • Как постоянно искать самые прибыльные сегменты и модели монетизации продукта.
  • Как настроить командную работу по тестированию гипотез. Фреймворк Growth Scrum и Growth Hacking доска. Как собрать команду роста, даже если вас всего двое.

 

Кому это может быть полезно:

  • CEO
  • Менеджерам продуктов
  • Менеджерам по продуктовому маркетингу
  • Продуктовым руководителям
     

Да, и на тренинг лучше приходить командами.

 

 

 

Воркшоп проведёт Юрий Дроган, 
основатель и CEO Growth Academy, евангелист Growth Hacking в России.

ИТ-предприниматель, бизнес-ангел, запустил частный и государственный инкубатор.
За последний год обучил/внедрил Growth Hacking процессы в 30+ компаниях
(Райффайзен Банк, Movavi, ФРИИ, Freemake, Timeweb, CS.CART и др.

 

Доступно всего 25 мест, не откладывайте регистрацию!

Стоимость воркшопа:
17 000 рублей до 10 ноября включительно
20 000 рублей с 11 ноября 

Для оплаты от юридического лица пришлите реквизиты и количество билетов на info@specia.pro.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше