• 12 ноября, вторник
  • Санкт-Петербург, Набережная Обводного канала, д. 199-201, Шоурум Salut

Семинар «Digital для сферы недвижимости»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

24 дня назад
12 ноября c 11:00 до 17:00
Санкт-Петербург
Набережная Обводного канала, д. 199-201, Шоурум Salut

12 ноября содружество SPECIA организует семинар для девелоперов, застройщиков и агентств недвижимости, на котором представители digital-агентств Петербурга поделятся своими кейсами продвижения проектов в сфере недвижимости с помощью интернет-маркетинга.

Выбор и покупка недвижимости относится к одному из самых долгих процессов — человек может выбирать квартиру очень долго, изучая различные источники информации и сравнивая условия на разных площадках.

12 ноября приглашаем вас на семинар по применению инструментов digital-маркетинга в сфере недвижимости — в программе выступления представителей digital-агентств и маркетологов компаний из сферы недвижимости.
 

 

РЕГИСТРАЦИЯ, КОФЕ-БРЕЙК

 

 

 

 

11:00-11:30

«КАК ПРОДАВАТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ С ПОМОЩЬЮ РАССЫЛОК»

ЮЛИЯ РОЖКОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ DASHAMAIL

  • Задачи email-маркетинга в сфере недвижимости и типы рассылок
  • Автоматизация там, где это возможно.
  • Пример welcome-цепочки и триггерных рассылок
  • Рассылки своими силами или на подряде

 

 

11:30 — 12:00

КЛИЕНТ+ЗАСТРОЙЩИК =?

КАК ПИСЬМА ВОВЛЕКАЮТ В ОБЩЕНИЕ С БРЕНДОМ И СОЗДАЮТ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НИКОЛАЙ КРЫЛОВ, МАРКЕТОЛОГ MAILIGEN

  • Как двигать лид по воронке с помощью email-рассылок?
  • Лояльность в недвижимости: продажа без скидок.
  • Автоматизация: цепочки писем, триггеры и интеграция с CRM.

 

 

12:00 — 12:30

«БАЗОВЫЕ СЦЕНАРИИ EMAIL-МАРКЕТИНГА В ПРОДАЖАХ НЕДВИЖИМОСТИ»

ДАНИИЛ СИЛАНТЬЕВ, ИНБОКС-МАРКЕТИНГ

  • Мифология email-маркетинга, или как правильно определить цели рассылки для застройщика
  • Как рассылка превращает лид в покупателя
  • Есть ли жизнь после сделки — три варианта использования рассылки, когда сделка выиграна/проиграна
  • На материалах проектов: Эталон/ЛенСпецСМУ (Москва), Лидер-Инвест (Москва), ЖК Университетский (Екатеринбург)

 

12:30 — 13:00

 

КОФЕ-БРЕЙК

 

 

 

 

 

13:00-13:30

ТЕНДЕНЦИИ В РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ ДЛЯ НЕДВИЖИМОСТИ

АНАНЬЕВА АЛЁНА, МАРКЕТОЛОГ LEDESIGN

  • Особенности структуры сайтов.
  • Использование конструкторов для сайтов недвижимости.
  • Роль дизайна при создании страниц.
  • Как повысить конверсию сайта.

 

 

13:30-14:00

ТИПОВЫЕ АРХИТЕКТУРЫ САЙТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

МИХАИЛ КУЧИН, РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ M18

Часто у клиента есть вопрос о том, как построить систему сайтов: несколько маленьких, один большой, корпоративный + продуктовые и так далее. Михаил расскажет о масштабировании, дизайн-системах, мультисайтах, микросайтах, доменах и поддоменах и даже об администрировании.

 

 

 

 

14:00 — 14:30

ПРОМО-САЙТ/ЛЕНДИНГ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ НА TILDA

ПАВЕЛ ВИЧЕВ, РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ CEDRO.AGENCY

  • Как сделать «дорогой» дизайн студийного уровня на конструкторе
  • Преимущества Tilda как для клиентов, так и для разработчиков: сроки, стоимость, возможности платформы, команды проектов
  • Кастомизация Tilda — например, как сделать визуальный выборщик этажа/участка
  • Что еще можно сделать на Tilda — например, мы можем рассказать об интеграции страниц, выполненных на Tilda, с сайтами на Битриксе и WordPress

 

 

14:30 — 15:00

 

КОФЕ-БРЕЙК

 

 

 

 

 

15:00 — 15:30

 

ПРОДВИЖЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ В GOOGLE MY BUSINESS

ЛАРИСА МУСАЛАЕВА, NIMAX

  • Нужно ли продвигать недвижимость в Google My Business: плюсы и минусы
  • Механика продвижения: создание и ведение кабинетов, особенности продвижения
  • Продвижение в связке Google Maps: лайфхаки для застройщиков

 

 

 

15:30 — 16:00

ФОРМИРОВАНИЕ СООБЩЕСТВА ВОКРУГ БРЕНДА/ПРОЕКТА
ДМИТРИЙ ЯКОВЕНКО, CEO APPTECH

  • На каком этапе нужно формировать сообщество. Подогрев интереса и выстраивание спроса
  • Чем может быть полезно сообщество (контент, реклама, рекомендации)? А есть ли минусы?
  • Инструменты для работы с сообществом и как измерять его эффективность
  •  

 


 

16:00 — 16:30

ЗАЧЕМ МЫ СОЖГЛИ ДОМ?
МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ
ТИМУР АБАЙБУРОВ,
ВЕДУЩИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ АГЕНТСТВА TAGDESIGN

  • Как продвигать компанию в соцсетях с рекламным бюджетом в 0 рублей
  • Почему 100 000 подписчиков — это плохо?
  • Как перестать гоняться за покупателями и сделать так, чтобы покупатели гонялись за вами

 

 

16:30-17:00

ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В 2020:
СТОИТ ЛИ ЗАГЛЯДЫВАТЬ НА ТЕМНУЮ СТОРОНУ?
АЛЕКСАНДР ЧЕПУКАЙТИС, РУКОВОДИТЕЛЬ ANT-TEAM

  • Что такое поведенческие факторы
  • Как крутят поведенческие факторы.
  • Топ-7 способов определить накрутку.
  • «Белые» методы накрутки поведенческих факторов.

 

 


Стоимость:
личное участие 2000 рублей
онлайн-участие 1000 рублей

Обязательна регистрация:

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше