Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
12 ноября содружество SPECIA организует семинар для девелоперов, застройщиков и агентств недвижимости, на котором представители digital-агентств Петербурга поделятся своими кейсами продвижения проектов в сфере недвижимости с помощью интернет-маркетинга.
Выбор и покупка недвижимости относится к одному из самых долгих процессов — человек может выбирать квартиру очень долго, изучая различные источники информации и сравнивая условия на разных площадках.
12 ноября приглашаем вас на семинар по применению инструментов digital-маркетинга в сфере недвижимости — в программе выступления представителей digital-агентств и маркетологов компаний из сферы недвижимости.
11:00-11:30
ЮЛИЯ РОЖКОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ DASHAMAIL
11:30 12:00
КАК ПИСЬМА ВОВЛЕКАЮТ В ОБЩЕНИЕ С БРЕНДОМ И СОЗДАЮТ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НИКОЛАЙ КРЫЛОВ, МАРКЕТОЛОГ MAILIGEN
12:00 12:30
ДАНИИЛ СИЛАНТЬЕВ, ИНБОКС-МАРКЕТИНГ
12:30 13:00
13:00-13:30
ТЕНДЕНЦИИ В РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ ДЛЯ НЕДВИЖИМОСТИ
АНАНЬЕВА АЛЁНА, МАРКЕТОЛОГ LEDESIGN
13:30-14:00
МИХАИЛ КУЧИН, РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ M18
Часто у клиента есть вопрос о том, как построить систему сайтов: несколько маленьких, один большой, корпоративный + продуктовые и так далее. Михаил расскажет о масштабировании, дизайн-системах, мультисайтах, микросайтах, доменах и поддоменах и даже об администрировании.
14:00 14:30
ПАВЕЛ ВИЧЕВ, РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ CEDRO.AGENCY
14:30 15:00
15:00 15:30
ЛАРИСА МУСАЛАЕВА, NIMAX
15:30 16:00
16:00 16:30
ЗАЧЕМ МЫ СОЖГЛИ ДОМ?
МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ
ТИМУР АБАЙБУРОВ,
ВЕДУЩИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ АГЕНТСТВА TAGDESIGN
16:30-17:00
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В 2020:
СТОИТ ЛИ ЗАГЛЯДЫВАТЬ НА ТЕМНУЮ СТОРОНУ?
АЛЕКСАНДР ЧЕПУКАЙТИС, РУКОВОДИТЕЛЬ ANT-TEAM
Стоимость:
личное участие 2000 рублей
онлайн-участие 1000 рублей
Обязательна регистрация: