• 17 сентября, вторник
  • Санкт-Петербург, Molinos, ул. Льва Толстого, 9

Митап маркетологов и аналитиков

Послезавтра
17 сентября, начало в 19:00
Санкт-Петербург
Molinos, ул. Льва Толстого, 9

17 сентября содружество SPECIA и BI Tool при поддержке Molinos организуют митап для аналитиков и маркетологов. В программе — обмен опытом, дискуссии, разбор кейсов.

Программа:


«Потеря части транзакций электронной торговли в Google Analytics/Яндекс.Метрике»
Элина Павлова, ведущий специалист по поисковому маркетингу агентства Molinos, веб-аналитик, преподаватель школы Epic Skills

  • 5 наиболее частых причин несовпадения данных в CRM, Analytics и Я.Метрике
  • Способы решения проблемы

 



«Применение RFM-сегментов для оптимизации онлайн-рекламы»
Артём Егоров, CTO Bi-tool.ru (ex.Adsterra, Playkot)

  • Что такое RFM сегментация и зачем она нужна? 
  • Как построить сегментацию по данным онлайн магазина? Какие данные и как собирать? 
  • Примеры использования сегментации в онлайн продвижении




«Data-Driven SEO. SEO-аналитика от А до Я»
Илья Василенко, ведущий аналитик SEOWORK

  • Почему просто SEO уже недостаточно, а будущее за SEO-аналитикой
  • SEO, основанное на данных — миф или реальность? Какие данные вы можете интерпретировать и какие решения после этого принимать.  
  • Оценка потенциала проекта. Как прогнозировать рост и анализировать конкурентов? 
  • Кейсы

 

Встречаемся 17 сентября в 19:00 в лектории агентства Molinos по адресу ул. Льва Толстого, 9.

Митап пройдёт в Петербурге и онлайн — вы сможете подключиться из любого города или посмотреть видеозаписи в удобное для вас время.

Стоимость участия: 350 рублей.
Регистрация: 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше