• 15 августа, четверг
  • Санкт-Петербург, Nimax, Московский пр. 55, 3 этаж

Семинар «Digital для сферы недвижимости»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4 дня назад
15 августа c 10:00 до 14:00
Санкт-Петербург
Nimax, Московский пр. 55, 3 этаж

15 августа содружество SPECIA организует семинар для девелоперов, застройщиков и агентств недвижимости, на котором представители digital-агентств Петербурга поделятся своими кейсами продвижения проектов в сфере недвижимости с помощью интернет-маркетинга.

Выбор и покупка недвижимости относится к одному из самых долгих процессов — человек может выбирать квартиру очень долго, изучая различные источники информации и сравнивая условия на разных площадках. 15 августа приглашаем вас на семинар по применению инструментов digital-маркетинга в сфере недвижимости — в программе выступления представителей digital-агентств и сервисов с кейсами из сферы недвижимости:
 


Эффективное и понятное SEO в сфере недвижимости
Стас Поломарь, руководитель SEOWORK

  • Распределение трафика по типам сайтов (агрегаторы/порталы, агентства недвижимости, застройщики/жк) 
  • Как позиционировать себя сайтам застройщиков в поисковых системах
  • Как прогнозировать отдачу и вложения в  SEO?




Эффективная контекстная реклама в сфере недвижимости
Никита Кравченко, евангелист eLama

  • Краткий обзор рынка контекстной рекламы в сфере недвижимости
  • Проблемы, с которыми сталкиваются рекламодатели
  • Ошибки в контексте, которые сжирают ваш бюджет
  • Рекомендации по эффективному ведению контекстной рекламы
  • Кейс eLama

     


Ошибки и особенности присутствия бренда на Youtube
Наталия Супрун, операционный директор VideoSeed

  • Youtube как один из главных каналов коммуникации с аудиторией
  • Особенности потребления контента на Youtube
  • Развитие канала бренда: оптимизация, продвижение
  • Типичные ошибки
  • Что делать, если репутация подпорчена?

     


Лидогенерация в соцсетях для продажи апартаментов
Анастасия Бровкина, руководитель отдела рекламы
коммуникационного агентства SETTERS

  • Сегментация офферов
  • Работа над motion креативами
  • Выстраивание коммуникации по обработке лида между агентством и клиентом

 


Семинар пройдёт в Петербурге и онлайн — вы сможете подключиться из любого города или посмотреть видеозаписи в удобное для вас время.

Стоимость личного участия или доступа к трансляции: 700 рублей.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше