Выбор и покупка недвижимости относится к одному из самых долгих процессов — человек может выбирать квартиру очень долго, изучая различные источники информации и сравнивая условия на разных площадках.
Приглашаем вас на семинар по применению инструментов digital-маркетинга в сфере недвижимости — в программе выступления представителей digital-агентств и сервисов с кейсами из сферы недвижимости. Обсудим, как работать с email-маркетингом и контекстной рекламой в период кризиса, как применять ситуативные решения в Tilda и что не так с переходом в онлайн.
Программа:
11:00 Базовые сценарии email-маркетинга в продажах недвижимости
Даниил Силантьев, Inbox Marketing
11:30 Ситуативные решения на Tilda
Павел Вичев, руководитель студии Cedro.Agency
12:00 Контекстная реклама в сфере недвижимости
Никита Кравченко, евангелист eLama
12:30 Переход в онлайн — что не так?
Михаил Кучин, основатель M18
Семинар пройдёт онлайн — вы сможете подключиться из любого города или посмотреть видеозаписи в удобное для вас время.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.